|
Создание игр
[18]
Понятия, связанные с разработкой игр: профессии и специальности, специфика и т.д.
|
Программирование
[18]
Языки программирования и понятия программистов.
|
Графика и спецэффекты
[32]
Понятия графических технологий: 2D графика, приёмы, эффекты, редакторы и т.д.
|
3D моделирование
[13]
Трёхмерная графика, средства и понятия 3D технологий: модели, редакторы, приёмы, эффекты и т.д.
|
Моддинг
[1]
Моддинг игр и программ, перевод игр, создание дополнений, ромхакинг, реверсинженеринг и т.п.
|
Игры
[47]
Общие понятия по играм и их вселенным: игры, жанры игр и пр.
|
Платформы
[42]
Компьютеры, приставки и консоли, железо, а также понятия, связанные с их устройством и пр.
|
Прочее
[21]
Все остальные понятия, которые не входят в определённые категории.
|
Профессия Designer.
Дизайнер. Человек, который разрабатывает основную концепцию игры, начиная с истории, головоломок, основных задач и заканчивая, часто самим программированием.
|
Понятие Developer в игровой индустрии.
Разработчик. Компания, которая разрабатывает саму игру, часто по заказу от издателя. В некоторых случаях девелопером может выступать один человек.
|
Что делают в Development studio?
Компания-разработчик. Разработчик, который полностью или частично принадлежит издателю и работает практически автономно от него. В качестве примера можно назвать Origin, которая полностью принадлежит Electronic Arts, но работает над играми самостоятельно.
|
Чем занимается Distributor?
Дистрибьютор. Компания, ответственная за распространение игр среди розничных торговцев. Некоторые компании сами решают эту проблему, а некоторые нанимают дистрибьютора со стороны.
|
Что такое "Engine" в игровой программе?
"Движок", ядро программы. Набор программных шаблонов, который выполняет определенную задачу.
|
Выставка E3.
Ежегодная выставка "The Electronic Entertainment Expo", проходящая в США, на которой выставляются все крупнейшие компании, занятые в индустрии электронных развлечений.
|
Что из себя представляет Publisher?
Издатель. Компания, которая печатает диски, коробки к ним, руководства по их использованию, а затем решает проблему распространения продукции среди розничных и оптовых торговцев и сама обеспечивает игре рекламу. Издатели могут заниматься разработкой собственных игр, как, например, Electronic Arts, а также заключать договора на их создание с независимыми разработчиками.
|
Что из себя представляет Shareware продукт?
Чаще всего версия компьютерной программы или игры, которую пользователи получают бесплатно, с целью ознакомиться с продуктом и, возможно, в дальнейшем приобрести уже полную версию. Это неполная версия продукта, не включающая в себя все опции конечного варианта.
|
Что из себя представляет компания Third Party?
Независимый издатель, продающий игры, созданные на игровую систему, разработанную другой компанией. Этот издатель платит лицензионный сбор с каждой проданной игры компании производителю аппаратуры.
|
Немного о движке Glassbox.
Glassbox - это графический 3D-движок, разработанный компанией Maxis для реализации своих игр, в частности "SimCity 5". Движок очень мощный и имеет все передовые фичи на момент 2012 года. Он может как показывать город с высоты птичьего полета, так и приблизить камеру достаточно близко, чтобы читать магазинные вывески, что важно для строительных симуляторов и стратегий, типа "SimCity".
|
Информация о разработчике игр Alexander Bruce.
Александр Брюс (Alexander Bruce) - это модостроитель, известный по игре " Antichamber", которая начинала свой путь как модификация "Hazard: The Journey of Life" игры "Unreal Tournament 3". Она сильно отличается от других игр как визуальной, так и другими составными. Игра "Antichamber" собрала 1 миллион $ на Intel Make Something Unreal Contest, и наконец-то добралась до коммерческого релиза. До этого игра "Antichamber" также успешно участвовала в Technical Excellence на 2012 Independent Games Festival, вошла в число победителей PAX10 на Penny Arcade Expo и была поддержана Indie Fund. А коммерческий релиз же её состоялся в 2012 году. Для разработки "Antichamber" использовалась передовая среда разработки 3D-игр Unreal Development Kit (сборка Unreal Engine 3 с инструментарием) от компании Epic Games.
|
Информация о разработчике.
Майк Веир (Mike Weir) – это разработчик конструктора 2D-игр 001 Game Creator, также известного как Engine001 и Map001. Основатель и руководитель группы разработчиков Team001.
|
Краткая информация про графический движок GRACE.
GRACE - это проприетарный (для внутреннего пользования девелопером) графический 3D-движок от компании Reality Pump Studios, позволяющий реализовывать великолепные эффекты в играх на PC. Он поддерживает технологию 3D Eye-Tracking, которая позволяет поворотами головы менять направление взгляда камеры в игре. GRACE 2 использовался Reality Pump Studios при разработке вампирского хоррора "Sacrlilegium". Ранее они отметились РПГ проектом "Two Worlds".
|
Подскажите, как и на чём сделать такую игру?
Чтобы ответить на этот вопрос, нужно определить жанр и направленность игры, на какую она похожа и т.д. Данная игра относится к жанру - это браузерная многопользовательская онлайновая action RPG в 3D-пространстве, а по стилю и подобию она похожа на "Diablo". Для реализации такой браузерной онлайн 3D-игры нужно будет использовать технологию Java (HTML5) или Flash. Например, можно использовать такие движки: Adobe Flash, Alternativa3D, JMonkey Engine, Unity3D и т.д. Помимо Java и Flash движков можно использовать ещё движки с имеющимся специальным плеером, позволяющим встраивать игры, созданные на них, в web-страницу, однако эта технология отходит на третий план, т.к. требует обязательной установки плеера и мощный компьютер. Но есть ещё и другие варианты, если некоторые параметры игры непринципиальны. Например, если это будет игра в 2D-пространстве, то вариантов будет куда больше.
Добавил: Vlad (VladBober)
|
ATB из «Final Fantasy IV».
ATB – это боевая система, которая впервые была введена в ролевой игре «Final Fantasy IV» для Nintendo DS. Эта игра вышла в 2007 году за авторством Square Enix и Matrix. А боевая система ATB использовалась в серии «FF» вплоть до 10-ой части.
События Final Fantasy IV разворачиваются в вымышленном фентезийном мире, и повествует о рыцаре Сесил, который вместе с друзьями пытается нарушить планы злого волшебника.
|
|
|
|