Суббота, 27 Апреля 2024, 02:14

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 954
Главная » FAQ » Создание игр

Создание игр [18]
Понятия, связанные с разработкой игр: профессии и специальности, специфика и т.д.
Программирование [18]
Языки программирования и понятия программистов.
Графика и спецэффекты [32]
Понятия графических технологий: 2D графика, приёмы, эффекты, редакторы и т.д.
3D моделирование [13]
Трёхмерная графика, средства и понятия 3D технологий: модели, редакторы, приёмы, эффекты и т.д.
Моддинг [1]
Моддинг игр и программ, перевод игр, создание дополнений, ромхакинг, реверсинженеринг и т.п.
Игры [47]
Общие понятия по играм и их вселенным: игры, жанры игр и пр.
Платформы [42]
Компьютеры, приставки и консоли, железо, а также понятия, связанные с их устройством и пр.
Прочее [21]
Все остальные понятия, которые не входят в определённые категории.

Профессия Designer.
Дизайнер. Человек, который разрабатывает основную концепцию игры, начиная с истории, головоломок, основных задач и заканчивая, часто самим программированием.

Понятие Developer в игровой индустрии.
Разработчик. Компания, которая разрабатывает саму игру, часто по заказу от издателя. В некоторых случаях девелопером может выступать один человек.

Что делают в Development studio?
Компания-разработчик. Разработчик, который полностью или частично принадлежит издателю и работает практически автономно от него. В качестве примера можно назвать Origin, которая полностью принадлежит Electronic Arts, но работает над играми самостоятельно.

Чем занимается Distributor?
Дистрибьютор. Компания, ответственная за распространение игр среди розничных торговцев. Некоторые компании сами решают эту проблему, а некоторые нанимают дистрибьютора со стороны.

Что такое "Engine" в игровой программе?
"Движок", ядро программы. Набор программных шаблонов, который выполняет определенную задачу.

Выставка E3.
Ежегодная выставка "The Electronic Entertainment Expo", проходящая в США, на которой выставляются все крупнейшие компании, занятые в индустрии электронных развлечений.

Что из себя представляет Publisher?
Издатель. Компания, которая печатает диски, коробки к ним, руководства по их использованию, а затем решает проблему распространения продукции среди розничных и оптовых торговцев и сама обеспечивает игре рекламу. Издатели могут заниматься разработкой собственных игр, как, например, Electronic Arts, а также заключать договора на их создание с независимыми разработчиками.

Что из себя представляет Shareware продукт?
Чаще всего версия компьютерной программы или игры, которую пользователи получают бесплатно, с целью ознакомиться с продуктом и, возможно, в дальнейшем приобрести уже полную версию. Это неполная версия продукта, не включающая в себя все опции конечного варианта.

Что из себя представляет компания Third Party?
Независимый издатель, продающий игры, созданные на игровую систему, разработанную другой компанией. Этот издатель платит лицензионный сбор с каждой проданной игры компании производителю аппаратуры.

Немного о движке Glassbox.
Glassbox - это графический 3D-движок, разработанный компанией Maxis для реализации своих игр, в частности "SimCity 5". Движок очень мощный и имеет все передовые фичи на момент 2012 года. Он может как показывать город с высоты птичьего полета, так и приблизить камеру достаточно близко, чтобы читать магазинные вывески, что важно для строительных симуляторов и стратегий, типа "SimCity".


Информация о разработчике игр Alexander Bruce.
Александр Брюс (Alexander Bruce) - это модостроитель, известный по игре "Antichamber", которая начинала свой путь как модификация "Hazard: The Journey of Life" игры "Unreal Tournament 3". Она сильно отличается от других игр как визуальной, так и другими составными.

Игра "Antichamber" собрала 1 миллион $ на Intel Make Something Unreal Contest, и наконец-то добралась до коммерческого релиза. До этого игра "Antichamber" также успешно участвовала в Technical Excellence на 2012 Independent Games Festival, вошла в число победителей PAX10 на Penny Arcade Expo и была поддержана Indie Fund. А коммерческий релиз же её состоялся в 2012 году.

Для разработки "Antichamber" использовалась передовая среда разработки 3D-игр Unreal Development Kit (сборка Unreal Engine 3 с инструментарием) от компании Epic Games.


Информация о разработчике.
Майк Веир (Mike Weir) – это разработчик конструктора 2D-игр 001 Game Creator, также известного как Engine001 и Map001. Основатель и руководитель группы разработчиков Team001.

Краткая информация про графический движок GRACE.
GRACE - это проприетарный (для внутреннего пользования девелопером) графический 3D-движок от компании Reality Pump Studios, позволяющий реализовывать великолепные эффекты в играх на PC. Он поддерживает технологию 3D Eye-Tracking, которая позволяет поворотами головы менять направление взгляда камеры в игре.

GRACE 2 использовался Reality Pump Studios при разработке вампирского хоррора "Sacrlilegium". Ранее они отметились РПГ проектом "Two Worlds".


Подскажите, как и на чём сделать такую игру?
Чтобы ответить на этот вопрос, нужно определить жанр и направленность игры, на какую она похожа и т.д. Данная игра относится к жанру - это браузерная многопользовательская онлайновая action RPG в 3D-пространстве, а по стилю и подобию она похожа на "Diablo". Для реализации такой браузерной онлайн 3D-игры нужно будет использовать технологию Java (HTML5) или Flash. Например, можно использовать такие движки: Adobe Flash, Alternativa3D, JMonkey Engine, Unity3D и т.д. Помимо Java и Flash движков можно использовать ещё движки с имеющимся специальным плеером, позволяющим встраивать игры, созданные на них, в web-страницу, однако эта технология отходит на третий план, т.к. требует обязательной установки плеера и мощный компьютер. Но есть ещё и другие варианты, если некоторые параметры игры непринципиальны. Например, если это будет игра в 2D-пространстве, то вариантов будет куда больше.

Добавил: Vlad (VladBober)

ATB из «Final Fantasy IV».
ATB – это боевая система, которая впервые была введена в ролевой игре «Final Fantasy IV» для Nintendo DS. Эта игра вышла в 2007 году за авторством Square Enix и Matrix. А боевая система ATB использовалась в серии «FF» вплоть до 10-ой части.

События Final Fantasy IV разворачиваются в вымышленном фентезийном мире, и повествует о рыцаре Сесил, который вместе с друзьями пытается нарушить планы злого волшебника.


1-15 16-18
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Asphyre Sphinx
  • Risen3D
  • Graphic Adventure Assembler for C64
  • Crystal Space
  • Quake II
  • NetGore
  • WinPAW
  • Construct 3
  • RuneSword
  • Minko
  • 10 случ. статей
  • Унижать игроков в играх не стоит
  • Конструктор Кроссвордов
  • OpenGL
  • Развитие игровой индустрии разрушает стереотипы о геймерах
  • Tower Defense на Unity3D (Вступление)
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 2
  • Unity3D. Движение в сторону курсора.
  • Создание платформера-RPG на game maker
  • Создание "Flappy Bird" на Game Maker. ч1. Основа
  • Создание игр на Java, используя LWJGL 2. Часть I - Установка. Дисплеи.
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг