Наверное, некоторые из игроделов, что посещают
GcUp.ru, заметили рекламу игры "
Warface" на многих российских телеканалах и т.д. Дело в том, что компания
Mail.Ru Group запустила эту игру для российских геймеров, хорошенько прорекламировав её и, соответственно, получив уже больше 1 миллиона игроков к 10 мая, по популярности поставив этот
MMOFPS в ряд с известными
MMORPG. Благодаря запуску "
Warface" компания
Mail.Ru Group усилила своё влияние на российском игровом рынке в жанре
MOFPS, которое и так было велико благодаря сильной поддержке "
Cross Fire".
Вице-президент Mail.Ru Group Game Division, Владимир Никольский отметил, что они очень удовлетворены результатами "Warface" и их плодотворной работой по продвижению данного проекта для российских геймеров. Также он сказал, что Mail.Ru Group намерена активно продвигать "Warface" и сделать данный AAA-шутер киберспортивной дисциплиной, как это было сделано с "Cross Fire"
...
Читать дальше »