Суббота, 14 Июня 2025, 23:04

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2248]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5115]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2063]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1205]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [998]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Используете ли вы ИИ?
Всего ответов: 42
Главная » 2012 » мая » 13
Недавно был выпущен в свет новый научно-фантастический текстографический квест "Переход", который был разработан Василием Воронковым при помощи инструментария INSTEAD.

Её сюжет повествует о тех временах, когда восторжествовала консолидация человечества для путешествия и расселения по разным уголкам галактики. Грузовой корабль Борей класса А3 совершал самый обычный коммерческий рейс от Земли к добывающей станции на планете AY102. 120 световых лет, 112 бортовых часов пути ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 4982 | Дата: 13 Мая 2012 | Комментарии (8)

Наверное, некоторые из игроделов, что посещают GcUp.ru, заметили рекламу игры "Warface" на многих российских телеканалах и т.д. Дело в том, что компания Mail.Ru Group запустила эту игру для российских геймеров, хорошенько прорекламировав её и, соответственно, получив уже больше 1 миллиона игроков к 10 мая, по популярности поставив этот MMOFPS в ряд с известными MMORPG. Благодаря запуску "Warface" компания Mail.Ru Group усилила своё влияние на российском игровом рынке в жанре MOFPS, которое и так было велико благодаря сильной поддержке "Cross Fire".

Вице-президент Mail.Ru Group Game Division, Владимир Никольский отметил, что они очень удовлетворены результатами "Warface" и их плодотворной работой по продвижению данного проекта для российских геймеров. Также он сказал, что Mail.Ru Group намерена активно продвигать "Warface" и сделать данный AAA-шутер киберспортивной дисциплиной, как это было сделано с "Cross Fire" ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 3702 | Дата: 13 Мая 2012 | Комментарии (13)

Nexuiz PCКомпании THQ Inc. и Machinima выпустили проект "Nexuiz PC" за $9.99. "Nexuiz PC" - это аренный шутер от первого лица, разработанный студией Illfonic на базе игрового 3D-движка CryENGINE 3 от Crytek с поддержкой DX11.

Креативный директор Illfonic, Кедхрин Гонзалес (Kedhrin Gonzalez) сказал, что они прислушивались к сообществу игры ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2091 | Дата: 13 Мая 2012 | Комментарии (3)

Календарь новостей
«  мая 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • RPG Studio
  • MANU
  • CYOA Factory
  • LawMaker Game Engine
  • Retro Puzzle Maker
  • GameBryo
  • Evergine
  • Asphyre Sphinx
  • RPG in a Box
  • Virtools
  • 10 случ. статей
  • Своя игра за день (часть 1)
  • Создаём функцию модификаций в своей игре на GM
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • История попадания игры DIVO на Steam
  • Как разместить игру на своем сайте или в блоге (практическое пособие)
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • Ходьба, прицеливание, слежения героя за мышкой - Game Maker
  • Конструктор игр: Симсала Гримм
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Создание легкого меню или азы Unity скриптинга
  • Популярные теги
    Unity (865)
    игра (817)
    GameDev (766)
    Windows (755)
    3D (573)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (457)
    2d (449)
    RPG (401)
    Engine (344)
    Blender (326)
    LUA (324)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг