Главная » 2012»мая»13 » Научно-фантастический текстовый квест "Переход"
Научно-фантастический текстовый квест "Переход"
23:24
Недавно был выпущен в свет новый научно-фантастический текстографический квест "Переход", который был разработан Василием Воронковым при помощи инструментария INSTEAD.
Её сюжет повествует о тех временах, когда восторжествовала консолидация человечества для путешествия и расселения по разным уголкам галактики. Грузовой корабль Борей класса А3 совершал самый обычный коммерческий рейс от Земли к добывающей станции на планете AY102. 120 световых лет, 112 бортовых часов пути. Один из тех полетов, когда главной проблемой экипажа является скука. Однако, на обратном пути...
В игре отмечается неплохая графика и интересное звуковое сопровождение. Она, что очень важно, является полностью бесплатной и доступна для свободного скачивания всем желающим на официальной странице. Для запуска потребуется предустановленный интерпретатор игр INSTEAD.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Научно-фантастический текстовый квест "Переход"», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Тизер мне пожевал нервы и я теперь хочу найти автора и предложить свою помощь в монтаже видно на все его будущие проэкты. А вот сама игра очень заинтересовала
Это собирательное название, на самом деле. Уже в конце 80-х были текстовые квесты с полноценным EGA, а ещё раньше с псевдо-графикой. Текстовые квесты скорее обозначают то, что ты скорее не просто играешь, а являешься писателем\режиссёром книги\новеллы, вместо того, чтобы переживать события, ты придумываешь их сам. Тот же Facade так или иначе косвенно можно возвести в этот жанр