Среда, 14 Апреля 2021, 15:16

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1434]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3304]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1224]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1155]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [434]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1527]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [720]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27701
Главная » 2016 » июля » 12 » Впечатляющая природная сцена на движке CryEngine V
Впечатляющая природная сцена на движке CryEngine V
Время создавать игры!15:22
Многие говорят, что графика игры больше зависит от художника и дизайнера, нежели от возможностей движка. Но иногда возможности движка совмещаются с талантами художника и дизайнера. В таких случаях получаются из ряда вон выходящие проекты.

CryEngine V

Сегодня хотелось бы обратить ваше внимание на работы 3D-художника Jan Tverdik, живущего в городе Франкфурт (Германия). Он учился на курсе "3D Game Art & Animation" в Games Academy и повышал навыки создания игровых сцен в Future Poly. Его заинтересовал CryEngine V, и он решил попрактиковать с его возможностями освещения и новыми эффектными фичами, типа Volumetric Fog и SVOGI.

3D Game Art & Animation

В процессе он сделал сцену «Natural Environments», которая и впечатлила многих. Для 3D-моделирования он использовал программы 3DSMax и ZBrush, уделив особое внимание реалистичности растительности, задействовав highpoly-текстуры и прочие примочки. Особо он выделил возможность создания всей сцены в 3DSMax и её лёгкий экспорт непосредственно в CryEngine.

Сцена вошла в его портфолио, а все ресурсы он намерен в будущем продать через CryEngine Marketplace. Подробности процесса работы над проектом вы можете узнать тут.

Категория: Разработчики Просмотров 2044 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.2/5 |
Теги CryEngine Marketplace, Jan Tverdik, CE, CryENGINE, Cryengine 5, Volumetric Fog, Cryengine V, SVOGI, Crytek, портфолио
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Впечатляющая природная сцена на движке CryEngine V», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 8
+0-
8 cryomate   (29 Июля 2016 01:56) [Материал]
да крайтек может успокоится и все кто что то там делают. уе4 не победить)) а сценка так се <_<

+0-
7 lexxstyle   (19 Июля 2016 11:40) [Материал]
lexxstyleНа самом деле ничего особенного с точки зрения графического дева :)

+0-
3 Strikebizz   (13 Июля 2016 11:19) [Материал]
Шикарно

+0-
1 Shamancs   (12 Июля 2016 21:10) [Материал]
ShamancsСтатичная сцена, ветра нет, бэк тусклый, небо бяклое, с листвой переальфил ) кого впечатлила сцена непонятно ))
Вот это, сделанное на Lumion, впечатляет:
https://www.youtube.com/watch?v=q5daCGa4cf4

+0-
2 basist   (13 Июля 2016 09:42) [Материал]
basistЕсли присмотреться к цветам, то ветер есть. Только почему он его сделал таким сильно слабеньким, непонятно.

+1-
5 Vitonff   (13 Июля 2016 23:26) [Материал]
VitonffВетер колышет и ветви деревьев. Скорей всего автор данной сцены сделал ветер ели заметным, чтобы он гармонировал со спокойной музыкой и вся суть данной сцены сводится в расслабляющей прогулке весной/летом среди деревьев.

+2-
4 EchoIT   (13 Июля 2016 12:40) [Материал]
EchoITНа твоей сцене всё хорошо, только вот трава нереалистичная и у чувака проблемы с рендером без чёрных полос.

+0-
6 Vitonff   (13 Июля 2016 23:29) [Материал]
VitonffСогласен с вами, что, то, что представлено в видео по вашей ссылке, впечатляет.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • 3d rad Прыжок в tpa
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • Как разместить игру в ВКонтакте и Facebook (практическое пособие)
  • Пагубность успеха Fortnite для индустрии и самой Epic Games
  • Новая игра позволяет перемещать предметы усилием воли!
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 9)
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Основы сценария и диздока.
  • Создание меню в Game Maker
  • 10 случ. движков
  • WinDoom
  • Fabula
  • Glint 3d
  • Spartan
  • WADE
  • Flame
  • Panda3D
  • Jet3D
  • DX Studio
  • Kodu
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг