Четверг, 16 Августа 2018, 04:09

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1246]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2794]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [854]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [440]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [317]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1150]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [182]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [487]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 1737
Главная » 2016 » сентября » 1 » Релиз Blend4Web 16.08
Релиз Blend4Web 16.08
Время создавать игры!15:25
Увеличение быстродействия на 50%, новый режим тестирования для слабых устройств, подготовка к WebGL 2.0 — это и многое другое в новом релизе Blend4Web.

WebGL 2.0

В этот раз разработчики фреймворка не поразили какими-либо новыми визуальными возможностями, а вплотную занялись производительностью и удобством работы.

Яркой вехой предыдущего релиза являлась оптимизация использования памяти. Разработчикам удалось добиться существенной экономии ОЗУ, используя известный прием «клонирование геометрии». Так на тестовом примере от самих разработчиков расход оперативной памяти снизился в 80 раз. Теперь оптимизация коснулась тех частей кодовой базы, что значительно загружают процессорные мощности. Было уменьшено количество инструкций, генерируемых JavaScript-движками, а также внедрено использование расширения WebGLVertex Array Objects. Все эти действия позволили достичь практически 50% прироста производительности, именно для конфигураций, зависящих от CPU.

Blend4Web 16.08

Программа-просмотрщик (приложение позволяющее просматривать и настраивать экспортированные сцены в веб-браузере) обогатилась уникальным инструментом, позволяющим тестировать сцену на совместимость со старыми и слабыми мобильными устройствами. В случае обнаружения подозрительных мест в сцене они подкрашиваются малиновым цветом. Таким образом, можно обойтись без тестирования на реальном устройстве.
Кодовая база просмотрщика также была пересмотрена и значительно оптимизирована.

Blend4Web 16.08

Изменения коснулись и популярного среди пользователей Blender редактора нормалей, который в свое время был создан разработчиками Blend4Web. С помощью этого инструмента можно сократить количество полигонов в модели за счет ручного редактирования нормалей. Были добавилены более удобные способы управления нормалями.

Полгода назад разработчики движка предложили патч для Blender, позволяющий просматривать карты Normal Map во вьюпорте, созданные с помощью одноименной ноды. Эта возможность появится в следующей версии Blender 2.78. А пока поддержка узла Normal Map стала доступна и для самого Blend4Web. Это позволяет отказаться от использования старых стековых материалов и полностью перейти к работе с нодовым редактором.

Blend4Web 16.08

Среди мелких, но интересных новшеств нужно отметить поддержку Tangent Shading. Эта опция Blender позволяет получить характерный блик, который проявляется на полированных металлических поверхностях. Учтите, что для качественной визуализации данного эффекта требуется хорошо детализированная модель. Как это выглядит в живую, вы можете посмотреть в специальной демонстрации.

И последнее. Разработчики Blend4Web активно готовятся к грядущему появлению нового стандарта WebGL 2.0, который призван значительно расширить визуальные возможности трехмерной графики для веб-сайтов. В этом релизе были внесли изменения в ядро движка для поддержки синтаксиса языка программирования шейдеров GLSL ES 3.0, на котором основан рендеринг в WebGL 2.0.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 603 ДобавилPrand | Рейтинг: 4.0/5 |
Теги Web3D, Blender, WebGL, 3D & 2D Engine, Blend4Web, Разработка 3D игр, B4W, Разработчики движка, Игровой 3D движок, HTML 5
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Blend4Web 16.08», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Основы игрового программирования на Dark Basic Pro
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть I
  • Компьютерная ролевая игра
  • Как опрятно создать дизайн уровня для твоей игры
  • Что же такое “Инди игры”?
  • Как создать 3D игру на Game Maker 8
  • Создание легкого меню или азы Unity скриптинга
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 1
  • Первые шаги программиста
  • 10 случ. движков
  • Gideros Studio
  • PGD Community Engine
  • PureBasic
  • Crystal Space
  • OpenSceneGraph
  • Mirage RPG Creator
  • Garry's mod
  • Tombstone Engine
  • Bitsy
  • INSTEAD
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг