Среди нового: конфигураторы устройств позиционирования, оптимизация рендеринга, демонстрации новых функций. Разработчики фреймворка продолжают работать над интеграцией устройств виртуальной реальности и контроллеров. Были сделаны универсальные окна настроек для этих девайсов вызываемые через функции API. В них можно установить параметры для различных типов VR, геймпада и игрового руля. В ближайших релизах данный функционал планируется реализовать и для веб-плеера движка. Как это работает, вы можете посмотреть в специальном демо. Появилась безусловно важная функция динамичной замены текстур в работающем приложении. Это может быть обычная двухмерная текстура, используемая в материалах и карта окружения. В случае замены кубической карты, движок корректно отрабатывает все необходимые этапы рендеринга: зеркальные поверхности, освещение и т.д. Демонстрация новой функции. Произошли некоторые изменения в системе батчинга объектов. Разработчики внедрили кластерный способ поиска и объединения похожих групп объектов, что, предположительно, должно привести к росту производительности на больших сценах. Также изменились алгоритмы Z-сортировки и механизма отсечения по зоне видимости. Видно, что ребята стали больше обращать внимание на оптимизацию системы. И последнее, если вы имеете веб-камеру, то можете полюбоваться на себя в экране трехмерного телевизора. Разработчики создали специальное приложение, демонстрирующие работу API камеры. Исходный код в комплекте. Сама демонстрация здесь. |