Четверг, 22 Апреля 2021, 05:14

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1436]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3313]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1226]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1157]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [440]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1529]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [720]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9720
Главная » 2016 » февраля » 29 » Новые возможности Blend4Web 16.02
Новые возможности Blend4Web 16.02
Время создавать игры!09:30
Полная поддержка нод Blender, переписанный шейдер системы частиц, эффекты окружения и не только это в новом релизе Blend4Web.

Blend4Web 16

В первую очередь новый релиз Blend4Web радует полной поддержкой стандартных нод материалов Blender.

Пользователи Blender знают, что этот трехмерный редактор предлагает уникальную возможность создания материала объекта с помощью визуального конструктора. Для этой цели имеется набор блоков (нод) с определенной функциональностью. Ноды позволяют создавать удивительные материалы, причем без использования текстур (можно и с ними).

В новой версии движка появилась поддержка последних четырех узлов Blender: Particle Info, ColorRamp, Vector Curves и RGB Curves. А в документацию SDK добавилась таблица с производительностью и ограничениями по каждой ноде. Судя по ней, разработчикам движка есть еще что оптимизировать, но так или иначе, пользователи получили в свое распоряжение практически неограниченную мощь нод в реал-тайме.

Также разработчики переработали систему частиц.

Во-первых, добавилась возможность управления поведением и отображением частиц через нодовый редактор. Это стало возможным благодаря поддержке ноды Particle Info, которая выдает информацию по каждой частице: скорость движения, жизнь, размер и т.д. В совокупности с другими узлами, например ColorRamp (градиент), можно создать эффект любой сложности.

Во-вторых, появилась поддержка реал-тайм таких свойств материала Halo, как Rings, Lines и Star Tips. Разработчики создали несложную демонстрацию новых возможностей частиц.

Blend4Web 16

Blender имеет ряд свойств для контролирования окружающего “мира” — тумана, цвета фона, света окружения и т.д. Все эти функции давно поддерживаются Blend4Web. Но в этом релизе пользователь получил возможность анимации свойств стандартными для Blender способами. Можно использовать обычные ключи или редактор NLA.

И последнее... Менеджер проектов, который предлагает визуальный интерфейс для упрощения разработки, обзавелся двумя полезными возможностями: автоматической подготовкой приложения к развертыванию на сервере и одновременным экспортом нескольких проектов. В первом случае, программа упаковывает в самодостаточный архив скомпилированнное приложение со всеми его зависимостями и контентом, который можно сразу залить на сервер. Во-втором случае, множественное архивирование позволит безболезненно переместить проекты или выполнить обновление SDK.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1449 ДобавилPrand | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Web3D, Blender, WebGL, 3D & 2D Engine, Blend4Web, Разработка 3D игр, B4W, Разработчики движка, Игровой 3D движок, HTML 5
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Новые возможности Blend4Web 16.02», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 TLT   (01 Марта 2016 13:44) [Материал]
TLTИ всё-таки браузерное 3D пока ещё остается редкостью, несмотря на некоторые онлайн игры и т.п. Слишком узкий сегмент.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
29
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Total Annihilation
  • Игра-самоделка, которая "сделала" мою жизнь или о пользе mindfake'а
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • На движке первого DooM: Heretic
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • История создания серии игр Counter-Strike: от 1.0 до CS:GO
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 2)
  • Урок по основам Golden T Game Engine
  • Памятка начинающим гейм-дизайнерам.
  • 10 случ. движков
  • AndEngine
  • Ignifuga
  • GamePlay
  • NetGore
  • IrrRPG Builder
  • Quest Soft Player
  • Lightfeather
  • Glint 3d
  • Ursina
  • Starling
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг