Воскресенье, 22 Декабря 2024, 12:37

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11301
Главная » 2016 » января » 29 » Релиз Blend4Web 16.01
Релиз Blend4Web 16.01
Время создавать игры!09:27
Первый релиз этого года. Три рабочие недели и несколько новых возможностей. Что интересного и полезного появилось в этой версии движка?

На первый взгляд изменений немного, но некоторые новые возможности привлекают внимание:


  • Нода Transform Object. Разработчики воплотили просьбу своих пользователей и добавили инструментарий для управления перемещением, масштабирования и вращения объекта с помощью визуального редактора логики. Это еще на один шаг приближает к возможности создания игры на Blend4Web только с помощью нодового редактора. Кроме того, добавился ещё один новый узел String Operation. С его помощью можно выполнять обычные операции со строками, такие как сложение, поиск, сравнение и т.д. Некоторые изменения претерпел вывод списка нод. В данный момент их насчитывается более двух десятков. Теперь они распределены по тематическим группам в специальном меню.
  • Добавилась возможность рендеринга линий в 3D пространстве. По желанию пользователь может установить цвет, толщину и прозрачность объекта. Новая функция API также упростит разработку сцены и может быть использована, например, для визуализации луча Ray Casting или демонстрации траектории движения объекта.
  • Теперь имеется возможность отслеживать жест поворота двумя пальцами на мобильных устройствах с тач-скрин. Для этого добавился новый сенсор Touch Rotate в модуле Controls.

И последнее, разработчики подтвердили свое желание создать библиотеку материалов и даже продемонстрировали специальное приложение с несколькими готовыми блоками. Предполагается, что основная коллекция (стекло, металлы, дерево, пластик и т.д.) будет готова в течении нескольких месяцев.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2224 ДобавилPrand | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги Web3D, Blender, WebGL, 3D & 2D Engine, Blend4Web, Разработка 3D игр, Разработчики движка, B4W, Игровой 3D движок, HTML 5
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Blend4Web 16.01», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 5
+1-
1 basist   (29 Января 2016 15:16) [Материал]
basistМолодцы ребята. А как там дела с мультиплатформенностью?

+2-
2 Prand   (29 Января 2016 15:22) [Материал]
Это WebGL движок, соответственно только браузер, включая и мобильный.

Что же касается разработки, то любая ОС.

+1-
3 basist   (29 Января 2016 15:42) [Материал]
basistБлагодарю за ответ, не знал. Жаль что нельзя компилить под другие платформы sad

+1-
4 Prand   (29 Января 2016 15:45) [Материал]
Я экспериментировал с cocoonjs, с его помощью можно создавать порты для мобильных систем, скажем стандартный apk для android. А так да, b4w предназначен чисто для браузерных приложений и оптимизирован под это дело, соответственно.

+2-
5 Aevien   (30 Января 2016 02:09) [Материал]
AevienМожно создать мосты. Например есть компонент Хромиум для разработчиков. Пишешь его как оболочку и вставляешь в него свой проект или игру. Все будет работать. В общем в инете есть инфа по Хромиуму smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Unity3D Как сделать систему Score
  • Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest на Scirra Construct
  • GML: Переменные, арифметические операции.
  • Записки безумца. Место в сети
  • Construct Classic - Создание своего курсора #1
  • Делаем платформер в GameMaker
  • Пагубность успеха Fortnite для индустрии и самой Epic Games
  • Первая российская MMORPG «Сфера», что изменилось в «Сфере 3»
  • Файтинг
  • Японская ролевая игра (JRPG)
  • 10 случ. движков
  • Xaya Adventure Game Editor
  • Pyxel
  • Game Creator
  • PrBoom-plus
  • vbGORE
  • Sprite Widget
  • Аперо
  • MyRPG Master
  • Falco Engine
  • MightyEngine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг