Среда, 24 Апреля 2024, 16:32

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4704]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1024]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16670
Главная » 2015 » декабря » 1 » Что нового в Blend4Web 15.11
Что нового в Blend4Web 15.11
Время создавать игры!09:15
Уже в привычном месячном отчете разработчики Blend4Web показали ряд интереснейших нововведений, начиная с изменений в API, заканчивая объявлением разработки игры.

На сайте разработчиков движка находится серия уроков, посвященных созданию игр. В качестве образца демонстрируется трехмерная аркада от третьего лица. Очевидно, что игровой уровень был создан исключительно для обучения и до недавнего времени не имел приоритета в разработке, в виде отдельного направления. Новая версия SDK платформы содержит исходники и готовую начальную сцену игры. А на прошедшей в эти выходные конференции СG EVENT-2015 в Москве был показан вполне работоспособный игровой уровень (небольшой отчет об этой конференции и услышанных докладах будет опубликован в ближайшее время). В кулуарной беседе с разработчиками выяснилось, что готовая игра и исходники будут доступны для всех желающих, вне зависимости от используемой лицензии.

Объявлена начальная поддержка WebGL 2.0, которая основана на мобильной OpenGL ES 3.0. В этой версии движка разработчики внедрили поддержку антиалиасинга MSAA. Данный алгоритм сглаживания применяется на конфигурациях, совместимых с WebGL 2.0.

Вторая версия WebGL открывает множество возможностей для создания качественной картинки. Однако, в данный момент браузеры не поддерживают WebGL 2.0 или это доступно только в виде экспериментальной опции. При этом, развитие рендеринга, основанного на WebGL 1.0 не будет прекращено.

Редактор логики обогатился новыми нодами: Stop Animation, Stop Sound и Stop Timeline. В соответствии с названиями, они отвечают за остановку объектной анимации, проигрывания звука и анимации глобальной шкалы времени.

Кроме того, добавлен новый функционал в узлы Move Camera и Play Animation. В первом случае, пользователи получили возможность плавной смены положения камеры. Во втором — управлять поведением объектной анимации по её окончании. Например, циклически повторять действие, сбрасывать на начальный кадр или просто останавливать.

Серьезные изменения коснулись кодовой базы. Несколько месяцев назад разработчики движка заявили о реструктуризации кода для улучшения производительности и удобства использования функций. Нынешний релиз принес значительные перемены, как в плане новых возможностей, так и в корректировке уже имеющихся.

Наиболее значительным изменениям подвергся модуль Camera с функциями для управления камерами в сцене. Были удалены ранние методы, а ряд текущих объявлены устаревшими. По истечению некоторого времени, обычно это два-три релиза, такие функции удаляются. Для упрощения перехода, движок Blend4Web выводит сообщения в консоли об использовании устаревших методов в приложении.

Разработчики отказались от использования матриц для перемещения объектов внутри движка. Теперь все действия выполняются с помощью векторов и кватернионов. Предполагается, что это решение повлияет на производительность движка в целом.

В этом релизе появился новый механизм оценки производительности рендеринга, выдающий точное время в миллисекундах, потраченных на визуализацию соответствующих частей сцен. Функция доступна в программе-просмотрщике (опция HUD Info на панели Tools & Debug).

Также объявлена поддержка устройств на базе GPU Adreno 4xx серии (например, Nexus 6) и недавно вышедшего планшета iPad Pro.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2030 ДобавилPrand | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги СG EVENT-2015, Web3D, Blender, WebGL, 3D & 2D Engine, логика, Blend4Web, Разработка 3D игр, B4W, HTML 5
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Что нового в Blend4Web 15.11», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+2-
1 TLT   (01 Декабря 2015 14:27) [Материал]
TLTКруто, что сказать... Развитие именно для игроделов радует.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Как разместить игру на своем сайте или в блоге (практическое пособие)
  • Самые интересные FPS на период начала 2008 года
  • 3D Rad. Урок 1 - красивое меню
  • Mess Box DVI
  • Программирование в Leadwerks на LUA. Введение
  • Радар на Unity3D
  • Создание инвентаря в GameMaker
  • Как создать стратегию на Map001
  • Создание "Башенок" на Game Maker
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • 10 случ. движков
  • WinDoom
  • J2DS
  • GameGuru
  • LÖVR
  • Pixie
  • PlayCanvas
  • Ninfa3D
  • HÖVE
  • Reality Factory
  • 3D Rad Rus
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг