Пятница, 21 Сентября 2018, 18:20

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1249]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2819]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [861]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [472]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [319]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1166]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [184]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [492]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 10827
Главная » 2015 » декабря » 1 » Что нового в Blend4Web 15.11
Что нового в Blend4Web 15.11
Время создавать игры!09:15
Уже в привычном месячном отчете разработчики Blend4Web показали ряд интереснейших нововведений, начиная с изменений в API, заканчивая объявлением разработки игры.

На сайте разработчиков движка находится серия уроков, посвященных созданию игр. В качестве образца демонстрируется трехмерная аркада от третьего лица. Очевидно, что игровой уровень был создан исключительно для обучения и до недавнего времени не имел приоритета в разработке, в виде отдельного направления. Новая версия SDK платформы содержит исходники и готовую начальную сцену игры. А на прошедшей в эти выходные конференции СG EVENT-2015 в Москве был показан вполне работоспособный игровой уровень (небольшой отчет об этой конференции и услышанных докладах будет опубликован в ближайшее время). В кулуарной беседе с разработчиками выяснилось, что готовая игра и исходники будут доступны для всех желающих, вне зависимости от используемой лицензии.

Объявлена начальная поддержка WebGL 2.0, которая основана на мобильной OpenGL ES 3.0. В этой версии движка разработчики внедрили поддержку антиалиасинга MSAA. Данный алгоритм сглаживания применяется на конфигурациях, совместимых с WebGL 2.0.

Вторая версия WebGL открывает множество возможностей для создания качественной картинки. Однако, в данный момент браузеры не поддерживают WebGL 2.0 или это доступно только в виде экспериментальной опции. При этом, развитие рендеринга, основанного на WebGL 1.0 не будет прекращено.

Редактор логики обогатился новыми нодами: Stop Animation, Stop Sound и Stop Timeline. В соответствии с названиями, они отвечают за остановку объектной анимации, проигрывания звука и анимации глобальной шкалы времени.

Кроме того, добавлен новый функционал в узлы Move Camera и Play Animation. В первом случае, пользователи получили возможность плавной смены положения камеры. Во втором — управлять поведением объектной анимации по её окончании. Например, циклически повторять действие, сбрасывать на начальный кадр или просто останавливать.

Серьезные изменения коснулись кодовой базы. Несколько месяцев назад разработчики движка заявили о реструктуризации кода для улучшения производительности и удобства использования функций. Нынешний релиз принес значительные перемены, как в плане новых возможностей, так и в корректировке уже имеющихся.

Наиболее значительным изменениям подвергся модуль Camera с функциями для управления камерами в сцене. Были удалены ранние методы, а ряд текущих объявлены устаревшими. По истечению некоторого времени, обычно это два-три релиза, такие функции удаляются. Для упрощения перехода, движок Blend4Web выводит сообщения в консоли об использовании устаревших методов в приложении.

Разработчики отказались от использования матриц для перемещения объектов внутри движка. Теперь все действия выполняются с помощью векторов и кватернионов. Предполагается, что это решение повлияет на производительность движка в целом.

В этом релизе появился новый механизм оценки производительности рендеринга, выдающий точное время в миллисекундах, потраченных на визуализацию соответствующих частей сцен. Функция доступна в программе-просмотрщике (опция HUD Info на панели Tools & Debug).

Также объявлена поддержка устройств на базе GPU Adreno 4xx серии (например, Nexus 6) и недавно вышедшего планшета iPad Pro.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1147 ДобавилPrand | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги СG EVENT-2015, Web3D, Blender, WebGL, 3D & 2D Engine, логика, Blend4Web, Разработка 3D игр, B4W, HTML 5
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Что нового в Blend4Web 15.11», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+2-
1 TLT   (01 Декабря 2015 14:27)
TLTКруто, что сказать... Развитие именно для игроделов радует.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 1
  • Немного о циклах GML
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 2.
  • Психология игр или как заставить играть в твою игру
  • Придумай своё Королевство Средневековья ! (ч.3)
  • История попадания игры DIVO на Steam
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Cоздать собственные игры в Game Maker'е
  • Создание платформенной стрелялки на GMS
  • 10 случ. движков
  • eDizzy
  • Torque 3D
  • BatteryTech
  • Orx
  • Quad Engine
  • Awakening
  • RPG Toolkit DS
  • Open Sonic
  • Android FPS Maker
  • Luxe Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг