Вторник, 23 Апреля 2024, 09:57

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2117]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4703]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1023]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1064
Главная » 2015 » декабря » 12
На прошлой неделе разработчики GameGuru закончили долгую и тонкую работу над созданием и внедрением в свой конструктор новых особенностей и возможностей для настроек проектов. И на днях вышла версия 1.11 этого конструктора 3D-игр от TGC.

Разработчик Ravey потратил очень много времени и сил, дабы внедрить новую систему спрайтов и возможности создания и использования HUD-радара. В новой версии редактора настроек куда больше, и вы можете с легкостью изменить практически всё под свой лад ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2417 | Дата: 12 Декабря 2015 | Комментарии (4)

Сегодня в нашу базу движков был добавлен I.K.E.M.E.N. – это японский клон движка MUGEN, заточенный под создание онлайн 2D-файтингов под PC Windows. Если вы хотели сделать игру в этом жанре и направлении, то вам рекомендовано использовать именно этот замечательный движок. Более того, пользователи уже упомянутого MUGEN могут относительно легко адаптировать свои пакеты ресурсов ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1280 | Дата: 12 Декабря 2015 | Комментарии (5)

Календарь новостей
«  декабря 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Doomsday
  • Quest
  • Quest Creator
  • Proton
  • Bladecoder Adventure Engine
  • RPGWizard
  • Luxe Engine
  • GLHeretic
  • KERK
  • MakeCode Arcade
  • 10 случ. статей
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 2.
  • Как пережить инди-апокалипсис
  • По пути разочарований – издание игры через американцев
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • Делаем платформер в GameMaker
  • Игры – это искусство!
  • Скриптовый язык
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Ретроигры Nikita
  • Популярные теги
    Unity (821)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (567)
    Linux (515)
    игры (480)
    3D (468)
    C++ (427)
    RPG (384)
    2d (383)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (294)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг