Суббота, 25 Октября 2025, 02:12

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5193]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2166]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1252]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1017]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 964
Главная » 2015 » декабря » 08
Компания Unity Technologies сообщила о релизе версии 5.3. Новая версия Unity предлагает разработчикам много улучшений. Основное внимание этого обновления уделено стабильной работе игр на базе технологии WebGL, поскольку Unity Web Player разработчики браузеров зарезали.

Для WebGL теперь можно использовать те же стандартные шейдеры Unity, что и для десктопов. Файлы данных теперь могут быть сжаты памяти в формате LZ4. Файлы билдов WebGL теперь легче перемещать в другие urls. Осуществлена поддержка веб-камер в браузерах ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3336 | Дата: 08 Декабря 2015 | Комментарии (16)

После выхода версии 3.0 языка программирования Swift, компания Apple делает его открытым для всех желающих. Ранее об этом шаге компания говорила на конференции WWDC, утверждая, открытие кода к концу 2015 года. Был запущен новый сайт Swift.org и под лицензией Apache 2.0 открыт доступ ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2089 | Дата: 08 Декабря 2015 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  декабря 2015  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • BlitzMax
  • RPG Studio
  • Wicked Engine
  • CryEngine V
  • FOnline
  • Frank Engine
  • G3D Engine
  • Neobook
  • Rootex
  • Doomsday
  • 10 случ. статей
  • Как пережить инди-апокалипсис
  • Обучение профессии геймдизайнера
  • Движки и конструкторы для создания визуальных новелл
  • Ретроигры Nikita
  • Философия успешного создателя игр, или как довести свой проект до конца
  • Mafia: The City of Lost Heaven
  • Пару слов о GM6...
  • Введение в OpenGL (часть 1)
  • Нужно ли делать озвучивание в инди-играх
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Популярные теги
    игра (883)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (772)
    3D (602)
    Linux (545)
    игры (545)
    C++ (465)
    2d (461)
    RPG (402)
    Engine (356)
    Blender (335)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг