Воскресенье, 22 Декабря 2024, 12:30

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10486
Главная » 2015 » декабря » 08
Компания Unity Technologies сообщила о релизе версии 5.3. Новая версия Unity предлагает разработчикам много улучшений. Основное внимание этого обновления уделено стабильной работе игр на базе технологии WebGL, поскольку Unity Web Player разработчики браузеров зарезали.

Для WebGL теперь можно использовать те же стандартные шейдеры Unity, что и для десктопов. Файлы данных теперь могут быть сжаты памяти в формате LZ4. Файлы билдов WebGL теперь легче перемещать в другие urls. Осуществлена поддержка веб-камер в браузерах ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3224 | Дата: 08 Декабря 2015 | Комментарии (16)

После выхода версии 3.0 языка программирования Swift, компания Apple делает его открытым для всех желающих. Ранее об этом шаге компания говорила на конференции WWDC, утверждая, открытие кода к концу 2015 года. Был запущен новый сайт Swift.org и под лицензией Apache 2.0 открыт доступ ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2024 | Дата: 08 Декабря 2015 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  декабря 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Torque 2D
  • Platinum Arts Sandbox
  • Golden Realm
  • PlayCanvas
  • MightyEngine
  • Аперо
  • MANU
  • Q3A
  • Twine
  • Game Hammer 2
  • 10 случ. статей
  • Записки безумца. Место в сети
  • Пару слов о GM6...
  • Construct Classic - Создание своего курсора #1
  • Counter-Strike
  • Unity3D Как сделать систему Score
  • Жизненный цикл Майнкрафта никак не закончится?
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • GML: Условия, циклы
  • Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest на Scirra Construct
  • Своя 2D инди игра на Delphi (7) без DirectX - это просто!
  • Популярные теги
    Unity (854)
    GameDev (748)
    Windows (745)
    игра (692)
    3D (550)
    Linux (532)
    игры (515)
    C++ (447)
    2d (442)
    RPG (394)
    Engine (327)
    Blender (321)
    LUA (321)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг