Суббота, 18 Августа 2018, 16:01

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1246]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2796]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [854]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [444]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [317]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1151]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [182]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [487]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24090
Главная » 2016 » декабря » 23 » Релиз Blend4Web 16.12
Релиз Blend4Web 16.12
Время создавать игры!09:06
Последний релиз Blend4Web в этом году. Он вышел скромным по новым фичам, но с большим количество важных доработок: редактор файлов в веб-браузере, оптимизация рендеринга больших сцен, новый формат хранения проектов и многое другое.



Самая важная особенность этого релиза — новая система хранения пользовательских проектов внутри SDK. До этого момента все файлы проектов распределялись по тематическим папкам: ресурсы, исходные сцены Blender, сборки проекта, скрипты. Такой подход несколько обескураживал начинающих пользователей, хотя и был логически выстроенным. Разработчики прилагали массу усилий для упрощения работы с этой структурой. Специальная программа — менеджер проектов обеспечивал прозрачную работу с файлами, без необходимости вручную «копаться» в директориях. Тем не менее, пользователи настаивали на внедрении более простой системы хранения проектов.

Начиная с этой версии, все файлы пользовательского проекта будут храниться в одной общей директории с распределением по тематическим группам: Blender, JS, Build и т.д. А самим проектам выделяется новое место в структуре SDK.

Такой подход конечно более удобный, а самое главное — разработчики добавили простой механизм для переноса проектов из старой системы в новую.

Кроме этого, встроенный редактор в менеджере проектов стал более функциональным. Разработчики «научили» его создавать новые документы, подсвечивать названия открытых файлов и правильно применять табуляцию.

В целом, комплекс утилит Blend4Web все больше и больше позволяет пользователю выполнять работу над проектом, не выходя из веб-браузера.



Разработчики улучшили механизм отсечения невидимых объектов в совокупности с использованием LOD. Хитроумные алгоритмы объединяют в кластеры объекты в сцене, учитывают LOD и, тем самым, оптимизируют рендеринг видимой области. Как это функционирует, можно проследить в специальном режиме отладки в программе- просмотрщике. Эта система наиболее эффективна для сцен с большими открытыми пространствами.



Добавились важные функции по кэшированию файлов ресурсов, которые выполняются в фоновом режиме. Пользователю также доступна очистка кэша от текущих ресурсов.

И напоследок, разработчики добавили пару симпатичных материалов на снежную тематику. Они открыты и доступны всем пользователям движка.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 453 ДобавилPrand | Рейтинг: 5.0/8 |
Теги Видео, Blender, Менеджер проектов, 3D моделлинг, Blend4Web, Разработка 3D игр, B4W, Игровой 3D движок, Моделирование 3D, 3D
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Blend4Web 16.12», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • BlendElf - Урок 2: Config.txt
  • Основы PaperVision3D. Первое знакомство
  • CryENGINE 2
  • Второй урок по LOVE2D. Самый простой платформер
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 5)
  • Source SDK, Моддинг, Создание карт для css
  • Основы игрового программирования на Dark Basic Pro
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • Трактат о создании игр
  • Урок по созданию FPS на 3d rad (1 часть)
  • 10 случ. движков
  • Visual Novel Maker
  • Catcake
  • SkyXEngine
  • Eclipse Wold
  • Chocolate Doom
  • Genesis-3D
  • Pixel Game Maker MV
  • GLEngine2D
  • Existence Engine
  • Nuclear Basic
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг