Суббота, 17 Апреля 2021, 15:54

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1434]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3309]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1225]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1156]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [438]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1529]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [720]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1008
Главная » 2016 » декабря » 22
Итоги

Разработчики из компании Crytek, занимающиеся движком CryEngine 5, подвели итоги уходящего года, отметив, что им удалось сделать всё запланированное, в том числе: систему свободной оплаты Pay-What-You-Want (PWYW), более 100 видео туториалов, 60 записей в блоге, а также 3 больших обновления, которые внесли в движок систему визуального скриптования Schematyc, сборку через CMake, поддержку NVIDIA PhysX и новый Qt-базируемый Sandbox Editor ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 881 | Дата: 22 Декабря 2016

Как думаете, что будет, если объединить воздушный хоккей и ролевушку аля «Legend of Zelda»? Видимо, этим вопросом задались разработчики игрушки «SpiritSphere» из инди-студии Eendhoom Games.

SpiritSphere

Им определённо удалось реализовать визуальный стиль «Зельды», что придало игре очарование. А благодаря дополнительным элементам унылый и давно приевшийся всем геймплей воздушного хоккея был разбавлен и приведён в актуальность ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 489 | Дата: 22 Декабря 2016

Стало известно, что немецкая компания Crytek, которая известна рядом видеоигр и передовым игровым 3D-движком CryEngine V, сейчас вновь испытывает серьёзные финансовые проблемы. Существование компании в прежнем виде не может поддерживаться в виду отсутствия средств.

Crytek

Начата оптимизация бизнеса компании, и уже объявлено о намерении упразднить дочерние студии, ранее открытые по всему миру. На данный момент известно, что отделения в Стамбуле, Будапеште, Софии, Сеуле и Шанхае будут распущены. Кроме головного офиса во Франкфурте, останется лишь студия в Киеве ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 792 | Дата: 22 Декабря 2016 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  декабря 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Intersect Engine
  • RPGDTE
  • Q3A
  • Quest
  • Stencyl
  • cocos3d
  • HPL1 Engine
  • Haaf's Game Engine
  • Mirage RPG Creator
  • Mosi
  • 10 случ. статей
  • Создание меню в Game Maker
  • Создание игр для Windows phone 7
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 3
  • MMORPG на PHP: веб-сокеты
  • Что такое инди-игры и где искать издателя?
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Конструктор игр: Симсала Гримм
  • "Angry birds" физика в game maker. Враги. ч.2
  • 3D Rad. Урок 1 - красивое меню
  • Создание игр на Java, используя LWJGL 2. Часть I - Установка. Дисплеи.
  • Популярные теги
    Unity (502)
    GameDev (425)
    Windows (333)
    C++ (317)
    Linux (304)
    игры (286)
    игра (263)
    RPG (251)
    OpenGl (203)
    LUA (192)
    Microsoft (167)
    Blender (165)
    GcUp.ru (154)
    Flash (152)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг