Суббота, 14 Июня 2025, 18:07

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2248]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5115]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2063]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1205]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [998]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11309
Главная » 2016 » декабря » 22
Итоги

Разработчики из компании Crytek, занимающиеся движком CryEngine 5, подвели итоги уходящего года, отметив, что им удалось сделать всё запланированное, в том числе: систему свободной оплаты Pay-What-You-Want (PWYW), более 100 видео туториалов, 60 записей в блоге, а также 3 больших обновления, которые внесли в движок систему визуального скриптования Schematyc, сборку через CMake, поддержку NVIDIA PhysX и новый Qt-базируемый Sandbox Editor ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1294 | Дата: 22 Декабря 2016

Как думаете, что будет, если объединить воздушный хоккей и ролевушку аля «Legend of Zelda»? Видимо, этим вопросом задались разработчики игрушки «SpiritSphere» из инди-студии Eendhoom Games.

SpiritSphere

Им определённо удалось реализовать визуальный стиль «Зельды», что придало игре очарование. А благодаря дополнительным элементам унылый и давно приевшийся всем геймплей воздушного хоккея был разбавлен и приведён в актуальность ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 753 | Дата: 22 Декабря 2016

Стало известно, что немецкая компания Crytek, которая известна рядом видеоигр и передовым игровым 3D-движком CryEngine V, сейчас вновь испытывает серьёзные финансовые проблемы. Существование компании в прежнем виде не может поддерживаться в виду отсутствия средств.

Crytek

Начата оптимизация бизнеса компании, и уже объявлено о намерении упразднить дочерние студии, ранее открытые по всему миру. На данный момент известно, что отделения в Стамбуле, Будапеште, Софии, Сеуле и Шанхае будут распущены. Кроме головного офиса во Франкфурте, останется лишь студия в Киеве ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1062 | Дата: 22 Декабря 2016 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  декабря 2016  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • K5Engine
  • LÖVR
  • Falco Engine
  • Pixel Game Maker MV
  • InterAx
  • Wii Game Studio
  • Blitz3D
  • MANU
  • Amp II Game Engine
  • Axiom Engine
  • 10 случ. статей
  • Курс Уроков по Game Maker. Урок 2. Rooms (Комнаты)
  • С чего начать создание игр для Android
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 2.
  • Игру GTA V заблокировали в 50 странах из-за нарушения закона
  • Заставлять ли детей играть в инфантильно детские игры
  • Mugen world (2008/ENG) PC
  • Ввод в Gideros Studio и разработку под Android
  • Создание своей Five nights at Freddy's (Урок 1: камера игрока)
  • Придумай своё Королевство Средневековья ! (ч.3)
  • Мегакерма, урок 1
  • Популярные теги
    Unity (865)
    игра (817)
    GameDev (766)
    Windows (755)
    3D (573)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (457)
    2d (449)
    RPG (401)
    Engine (344)
    Blender (326)
    LUA (324)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг