Среда, 10 Сентября 2025, 13:01

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2256]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5170]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2124]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1235]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27939
Главная » 2016 » декабря » 22
Итоги

Разработчики из компании Crytek, занимающиеся движком CryEngine 5, подвели итоги уходящего года, отметив, что им удалось сделать всё запланированное, в том числе: систему свободной оплаты Pay-What-You-Want (PWYW), более 100 видео туториалов, 60 записей в блоге, а также 3 больших обновления, которые внесли в движок систему визуального скриптования Schematyc, сборку через CMake, поддержку NVIDIA PhysX и новый Qt-базируемый Sandbox Editor ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1310 | Дата: 22 Декабря 2016

Как думаете, что будет, если объединить воздушный хоккей и ролевушку аля «Legend of Zelda»? Видимо, этим вопросом задались разработчики игрушки «SpiritSphere» из инди-студии Eendhoom Games.

SpiritSphere

Им определённо удалось реализовать визуальный стиль «Зельды», что придало игре очарование. А благодаря дополнительным элементам унылый и давно приевшийся всем геймплей воздушного хоккея был разбавлен и приведён в актуальность ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 804 | Дата: 22 Декабря 2016

Стало известно, что немецкая компания Crytek, которая известна рядом видеоигр и передовым игровым 3D-движком CryEngine V, сейчас вновь испытывает серьёзные финансовые проблемы. Существование компании в прежнем виде не может поддерживаться в виду отсутствия средств.

Crytek

Начата оптимизация бизнеса компании, и уже объявлено о намерении упразднить дочерние студии, ранее открытые по всему миру. На данный момент известно, что отделения в Стамбуле, Будапеште, Софии, Сеуле и Шанхае будут распущены. Кроме головного офиса во Франкфурте, останется лишь студия в Киеве ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1075 | Дата: 22 Декабря 2016 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  декабря 2016  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • TyranoBuilder
  • Fibbo
  • Genesis 2D
  • GameStart
  • MegaGlest
  • Demoniak3D
  • Core
  • Scroller Game Creator
  • choice4genesis
  • PuzzleScript
  • 10 случ. статей
  • Введение в OpenGL (часть 2)
  • Кузя. Фабрика игр - конструктор игр
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • Реализовать игровую идею самому или наняв специалистов
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • Нитро в 3D Rad
  • Несколько советов начинающим разработчикам игр
  • Создание TDS на Game Maker. Урок 1.
  • Конструктор Кроссвордов
  • Создание меню в Game Maker для новичков
  • Популярные теги
    Unity (869)
    игра (854)
    GameDev (767)
    Windows (766)
    3D (591)
    Linux (543)
    игры (541)
    C++ (461)
    2d (459)
    RPG (401)
    Engine (351)
    Blender (332)
    LUA (330)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг