Вторник, 16 Апреля 2024, 16:40

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2115]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4688]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1653]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1021]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1991]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [894]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27889
Главная » 2016 » декабря » 22
Итоги

Разработчики из компании Crytek, занимающиеся движком CryEngine 5, подвели итоги уходящего года, отметив, что им удалось сделать всё запланированное, в том числе: систему свободной оплаты Pay-What-You-Want (PWYW), более 100 видео туториалов, 60 записей в блоге, а также 3 больших обновления, которые внесли в движок систему визуального скриптования Schematyc, сборку через CMake, поддержку NVIDIA PhysX и новый Qt-базируемый Sandbox Editor ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1233 | Дата: 22 Декабря 2016

Как думаете, что будет, если объединить воздушный хоккей и ролевушку аля «Legend of Zelda»? Видимо, этим вопросом задались разработчики игрушки «SpiritSphere» из инди-студии Eendhoom Games.

SpiritSphere

Им определённо удалось реализовать визуальный стиль «Зельды», что придало игре очарование. А благодаря дополнительным элементам унылый и давно приевшийся всем геймплей воздушного хоккея был разбавлен и приведён в актуальность ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 690 | Дата: 22 Декабря 2016

Стало известно, что немецкая компания Crytek, которая известна рядом видеоигр и передовым игровым 3D-движком CryEngine V, сейчас вновь испытывает серьёзные финансовые проблемы. Существование компании в прежнем виде не может поддерживаться в виду отсутствия средств.

Crytek

Начата оптимизация бизнеса компании, и уже объявлено о намерении упразднить дочерние студии, ранее открытые по всему миру. На данный момент известно, что отделения в Стамбуле, Будапеште, Софии, Сеуле и Шанхае будут распущены. Кроме головного офиса во Франкфурте, останется лишь студия в Киеве ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1002 | Дата: 22 Декабря 2016 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  декабря 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Garry's mod
  • Unreal Engine 5
  • Virtools
  • Multimedia Builder
  • NES Maker
  • Apocalyx
  • Construct 3
  • vbGORE
  • Adventure Maker
  • Doomsday
  • 10 случ. статей
  • WoW-игроки спасут мир
  • Японская ролевая игра (JRPG)
  • Гейминг как средство заработка
  • No One Lives Forever
  • Немного о циклах GML
  • Читы в ваших играх
  • Придумай своё Королевство Средневековья ! (ч.3)
  • Incredible Jack: бегалка-бродилка
  • Часто задаваемые вопросы по Scirra Construct'у!
  • Крылом мысли - WoT
  • Популярные теги
    Unity (820)
    GameDev (724)
    Windows (710)
    игра (566)
    Linux (515)
    игры (479)
    3D (464)
    C++ (427)
    RPG (382)
    2d (380)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (294)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг