Воскресенье, 22 Декабря 2024, 10:53

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10349
Главная » 2016 » декабря » 22
Итоги

Разработчики из компании Crytek, занимающиеся движком CryEngine 5, подвели итоги уходящего года, отметив, что им удалось сделать всё запланированное, в том числе: систему свободной оплаты Pay-What-You-Want (PWYW), более 100 видео туториалов, 60 записей в блоге, а также 3 больших обновления, которые внесли в движок систему визуального скриптования Schematyc, сборку через CMake, поддержку NVIDIA PhysX и новый Qt-базируемый Sandbox Editor ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1267 | Дата: 22 Декабря 2016

Как думаете, что будет, если объединить воздушный хоккей и ролевушку аля «Legend of Zelda»? Видимо, этим вопросом задались разработчики игрушки «SpiritSphere» из инди-студии Eendhoom Games.

SpiritSphere

Им определённо удалось реализовать визуальный стиль «Зельды», что придало игре очарование. А благодаря дополнительным элементам унылый и давно приевшийся всем геймплей воздушного хоккея был разбавлен и приведён в актуальность ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 720 | Дата: 22 Декабря 2016

Стало известно, что немецкая компания Crytek, которая известна рядом видеоигр и передовым игровым 3D-движком CryEngine V, сейчас вновь испытывает серьёзные финансовые проблемы. Существование компании в прежнем виде не может поддерживаться в виду отсутствия средств.

Crytek

Начата оптимизация бизнеса компании, и уже объявлено о намерении упразднить дочерние студии, ранее открытые по всему миру. На данный момент известно, что отделения в Стамбуле, Будапеште, Софии, Сеуле и Шанхае будут распущены. Кроме головного офиса во Франкфурте, останется лишь студия в Киеве ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1039 | Дата: 22 Декабря 2016 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  декабря 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • GLScene
  • Quantum Engine
  • Golden Realm
  • ADRIFT
  • Dagor
  • JMonkeyEngine
  • Raydium Engine
  • Jolt3d!
  • Flame
  • Torque 3D
  • 10 случ. статей
  • BlendElf - Урок 6: GUI
  • Интервью с разработчиком браузерки Sky2Fly
  • Книга "3D моделирование персонажей для игр от А до Я"
  • Познакомился с говорящим котом-андройдом по имени Том
  • Создание меню на Game Maker: Studio
  • Урок по основам Golden T Game Engine
  • Практика создания кривых в Game Maker
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • Разработка под Android — Часть I: Подготовка
  • Star Wars: The Old Republic - обзор
  • Популярные теги
    Unity (854)
    GameDev (748)
    Windows (745)
    игра (692)
    3D (550)
    Linux (532)
    игры (515)
    C++ (447)
    2d (442)
    RPG (394)
    Engine (327)
    Blender (321)
    LUA (321)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг