Четверг, 24 августа 2017, 13:44

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Конструкторы игр [233]
Программы, с помощью которых можно делать игры.
Игровые движки [295]
Специальные среды для разработки игр
Библиотеки разработки игр [90]
Библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Пакеты расширений [22]
Дополнения и плагины для конструкторов игр и движков
Утилиты [124]
Специальные программы в помощь игроделам
Исходники [176]
Различные исходники и примеры для гейммейкеров, движков и пр.
Ресурсы [195]
Различные ресурсы для создания игр: текстуры, спрайты, музыка и пр.
Игры и программы [708]
Приложения сделанные в конструкторах игр
Книги и журналы [71]
Оффлайн издания по созданию игр и программированию
Документация [32]
Информация по работе с программами
Моддинг [61]
Всё для редактирования игр
Подкасты [14]
Звуковые файлы: новости и обзоры о создании игр
Разное [37]
Всё остальное, что не вошло в определённые разделы
Видео игроделов [4]
Ролики для игроделов, о движках и разработке.
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 818
Главная » Файлы » Библиотеки разработки игр

PhysX 3 SDK
Скачать удаленно (регистрация) 13 декабря 2008, 14:14
PhysX - это технология, позволяющая осуществлять реалистичные вычисления поведения объектов по законам физики в реальном времени.

С помощью PhysX в играх создается реалистичная одежда, волосы, а также физические взаимодействия бессчетного количества элементов одновременно. Благодаря реалистичной физике в играх реализуются всевозможные тряпки-флажки и рвущиеся полиэтиленовые натяжки, красиво бьющееся стекло или газетные листы и прочий мусор, который разлетается под воздействием ветра.

Изначально PhysX продвигалась компанией Ageia в качестве программного обеспечения в дополнение к ее физическим ускорителям. А после того как графический гигант NVIDIA приобрел Ageia, технология PhysX стала доступна для расчета видеокартами GeForce, начиная с восьмого поколения, а затем и вовсе обычными процессорами и консолями. Графические ускорителей ATI теоретически тоже могут получить поддержку PhysX, однако нужны специальные драйвера, которых в ближайшем будущем не предвидится, т.к. эта технология в руках конкурента.

Имеются также специальные плагины для популярных мощных редакторов 3D-графики. PhysX плагины от NVIDIA для Autodesk 3ds Max и Maya позволяют легко создавать, манипулировать и экспортировать физические данные из пакетов моделирования.

Плагины поддерживают самые передовые технологии компьютерной физики, одни из последних технологий это: экспорт в Collada, XML или бинарный формат, твердые тела (Rigid bodies), мягкие тела (Soft bodies), спецификация констрейнтов, одежда, флюиды, силы и пр. Имеются примеры физических проектов.

Плагины вместе с руководством по работе с ними распространяются бесплатно, их можно скачать с официального сайта.

Официальный сайт: http://developer.nvidia.com



The NVIDIA binary PC PhysX SDK is 100% free for both commercial and non-commercial use on Windows PC. For Linux, OSX and Android platforms the NVIDIA binary PhysX SDK and Tools are FREE for educational and non-commercial use. For commercial use, the binary SDK is FREE for developers who make less than $100K in gross revenue. The PhysX SDK binaries for Windows, Linux, OSX and Android are available for immediate download by registered PhysX developers.
Категория: Библиотеки разработки игр | Добавил: GC-Vic
Просмотров: 18064 | Загрузок: 2989 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 5.0/10 |
Теги: GeForce, Soft bodies, физика, PhysX, Rigid bodies, Maya, вычисления, ageia, Autodesk 3ds Max, Nvidia PhysX
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «PhysX», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 7
+1-
6 zaicev9797   (02 мая 2013 23:17)
zaicev9797а к блендеру подсоединить можно?

+0-
7 TLT   (21 сентября 2013 18:18)
TLTМожно. Но в BGE же есть Bullet.

+1-
4 Kzunec   (23 июня 2011 23:39)
Kzunecа вообще библиотека интересная, аналогов очень мало.

+2-
3 MoonKing   (09 мая 2011 18:38)
MoonKingЖмоты они, NVIDIA... Дрова они не могут для ATI написать....

+7-
5 romgerman   (13 октября 2011 22:44)
romgermanОни не жмоты, они просто делают инструменты для своей компании, как и ATI, они тоже по моему ничего не сделали для NVIDIA.

+-6-
2 Kzunec   (08 мая 2011 11:59)
Kzunecsuperrrrrrrrrrrrrrrr!!!! biggrin

+9-
1 delz94   (24 марта 2010 19:12)
delz94реальная штука

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Xaya Adventure Game Editor
  • Torque 2D
  • Astra Gift Maker
  • IceCream
  • Atomic
  • Aether3D
  • World Forge
  • Byond
  • Project Canvas
  • DGLEngine
  • 10 случ. статей
  • BlendElf - Урок 1: Основы
  • Немного о циклах GML
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 2.
  • Основы сценария и диздока.
  • История попадания игры DIVO на Steam
  • Сохраняемся в 3D Rad.
  • Своя игра за день (часть 1)
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • Часто задаваемые вопросы по Scirra Construct'у!
  • Критическая оценка Master of Orion
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    GameDev, Уроки OpenGL, Программирование, Создать Minecraft
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2017 Рейтинг