Среда, 15 Августа 2018, 20:29

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1246]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2794]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [854]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [440]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [317]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1150]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [182]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [487]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10067
Главная » 2016 » декабря » 22 » Итоги по развитию CryEngine V
Итоги по развитию CryEngine V
Время создавать игры!20:13
Итоги

Разработчики из компании Crytek, занимающиеся движком CryEngine 5, подвели итоги уходящего года, отметив, что им удалось сделать всё запланированное, в том числе: систему свободной оплаты Pay-What-You-Want (PWYW), более 100 видео туториалов, 60 записей в блоге, а также 3 больших обновления, которые внесли в движок систему визуального скриптования Schematyc, сборку через CMake, поддержку NVIDIA PhysX и новый Qt-базируемый Sandbox Editor.

Команда всё ещё работает над усовершенствованиями сервиса Marketplace, поэтому он постепенно растёт. В будущем году движок по-прежнему будет стремительно развиваться. У пользователей нет поводов для беспокойства, несмотря на новости о сокращении всех филиалов компании во всём мире, кроме Германии и Украины.

Категория: Разработчики Просмотров 672 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.7/3 |
Теги Schematyc, Qt, CEV, PWYW, Cryengine V, Cmake, Crytek, ИТОГИ, Sandbox Editor, Nvidia PhysX
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Итоги по развитию CryEngine V», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Самые интересные FPS на период начала 2008 года
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • Mafia: The City of Lost Heaven
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Введение в OpenGL (часть 1)
  • События Game Maker. Часть 1.
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Первые шаги в Urho3D: Арканоид за 10 минут
  • Как стать успешным лидером в команде разработчиков.
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • 10 случ. движков
  • Supertuxkart
  • Realm Crafter
  • Noobster
  • Adventure Game Studio
  • Neobook
  • Kodu
  • Garry's mod
  • Quantum Engine
  • vbGORE
  • Frank Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг