Пятница, 29 Марта 2024, 10:01

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2111]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4654]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1627]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1646]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1009]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1980]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [885]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16611
Главная » 2016 » декабря » 20 » Релиз CryEngine 5.3 – что нового?
Релиз CryEngine 5.3 – что нового?
Время создавать игры!14:12
Компания Crytek на днях выпустила долгожданное обновление 5.3 своего открытого игрового 3D-движка CryEngine. Так что же нового можно найти в этой версии? Во-первых, новая визуальная система скриптования под названием Schematyc, позволяющая без особых сложностей создавать геймплейные узлы. Во-вторых завезли поддержкупопулярной технологии физики PhysX от nVidia, а также ряд усовершенствований в Sandbox Editor, в браузере системы ассетов.

CE5

Почти обо всех новых особенностях мы уже рассказывали на страницах GcUp.ru, когда выходили предварительные сборки и анонсы. Собственно, Schematyc сейчас всё ещё в стадии beta. Поэтому будьте внимательны и отлавливайте возможные ошибки.

Schematyc позволяет использовать стандартные блоки, не прибегая к необходимости программирования. Это облегчение для инди-команд, в которых частенько бывают проблемы с наличием опытного специалиста по ЯП C++. Теперь они смогут проводить манипуляции с геймплеем посредством визуального скриптинга. Для этого произведена улучшенная работа связки элементов C++, C# и/или Schematyc.

Что касается редактора Sandbox Editor, то теперь единственно поддерживаемым является Qt-базируемая среда, выпущенная с CE5. Что касается улучшений, тот тут был проведён небольшой редизайн и чистка нагромождений, добавлена поддержка разрешений и соотношений 4K-мониторов, повышено общее юзабилити.

Поддержка технологии NVIDIA PhysX на данный момент в beta-стадии, она будет необходима и актуальна до того, как собственная технология CryPhysics не станет доступной. Благодаря представленному движку вы сможете реализовывать в играх масштабируемую физику, которая используется в самых популярных играх сегодняшнего времени.

Кроме того, продолжен рефакторинг C#, улучшен импорт FBX, добавлены горячие клавиши F1-12, добавлена документация по сборке приложений с CMake, прописаны новые моменты в туториалах и пр. Новый браузер Asset System позволяет значительно удобнее искать нужные ресурсы для ваших проектов.

Нужно отметить, что ещё были добавлены инструменты User Analytics System (UAS), которые будут следить за действиями пользователей, чтобы собирать аналитические данные и отправлять их на сервера компании Crytek, чтобы улучшать юзабилити. Добавлена система Universal Query System (UQS) для осуществления взаимодействия и поиска ответов на разные вопросы.

Ещё раз напоминаем, что была обновлена официальная документация, в которую вошли инструкции по новым фичам, в том числе и шаги по переводу проекта версии 5.2 к 5.3. Подробности вы можете узнать из официального ченджлога. Новая версия доступна для свободного скачивания.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2008 ДобавилTLT | Рейтинг: 3.7/3 |
Теги Schematyc, Visual Scripting language, CryENGINE, Cryengine 5, PhysX, CryPhysics, Crytek, Sandbox Editor, CE5
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз CryEngine 5.3 – что нового?», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+2-
1 slagusev   (20 Декабря 2016 14:29) [Материал]
slagusevНе, останусь на Lumberyard=)

+-3-
2 vova5697   (21 Декабря 2016 08:42) [Материал]
Нє, на анрелі остануюсь))) :D

+1-
3 slagusev   (21 Декабря 2016 10:32) [Материал]
slagusevТоже ВЕЩЬ, но мне его интерфейс перегруженным кажется. Выглядел бы как Stingray :D

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Урок работы с реестром в GM
  • Как стать успешным лидером в команде разработчиков.
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Как создать стратегию на Map001
  • JAVA - язык прошлого, настоящего и будующего. Введение
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Спайро и Кирби: ДВОЙНАЯ УГРОЗА!!!
  • Попытка написать Space Impact в консоли
  • Делаем MP3-плеер в Unity3D
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • 10 случ. движков
  • Enigma
  • CryEngine V
  • Boom
  • Playir
  • Maratis Engine
  • Rootex
  • Clickteam Fusion
  • Scrupp
  • DreamSDK
  • AppGameKit
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг