Воскресенье, 08 Декабря 2024, 21:44

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2207]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5023]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1836]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1160]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2086]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [972]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9786
Главная » 2016 » декабря » 28
В апреле 2017 года состоится третий фестиваль WEGAME, объединяющий самых активных гиков и геймеров Украины. В рамках предстоящего WEGAME 3.0 впервые пройдет награждение WEGAME Awards!

Анонс

Это уникальное событие, на котором будут номинированы и награждены лучшие игровые проекты 2016-2017 гг. В блоке Awards будет представлено 10 категорий, среди которых предусмотрено место как для профессиональных студий, так и для инди-разработчиков ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 809 | Дата: 28 Декабря 2016

Стала доступна новая версия среды разработки для игр и программ DevelNext. В ней были представлены новые возможности для создания виджетов ОС, поддержка воспроизведения видео и видео-потока, а также системные горячие клавиши. Новая версия содержит и большое количество доработок и исправлений, среди которых улучшенный дизайнер интерфейсов с функцией zoom, измененный дизайн среды и многое другое.

GameDev

... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1809 | Дата: 28 Декабря 2016

Календарь новостей
«  декабря 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Mark IV Engine
  • Future Pinball
  • Dizzy Quest Editor
  • HGamer3D
  • Ursina
  • Visual Studio
  • PixelLight
  • cocos3d
  • GameGuru
  • Qfusion
  • 10 случ. статей
  • Урок по созданию главного меню на XNA
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Ходьба, прицеливание, слежения героя за мышкой - Game Maker
  • Пособие новичкам - принцип разработки игр
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 3)
  • Game Maker для абсолютных новичков! №1/2
  • Оптимизация проекта на Construct 2 под мобильные устройства
  • Создать генерацию ландшафта в GM8 + смена дня/ночи
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 1.
  • Популярные теги
    Unity (852)
    GameDev (746)
    Windows (744)
    игра (686)
    3D (548)
    Linux (531)
    игры (513)
    C++ (445)
    2d (441)
    RPG (394)
    Engine (326)
    Blender (321)
    LUA (320)
    OpenGl (295)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг