Суббота, 26 Июля 2025, 02:07

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5142]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2093]
Утилиты и софт [1218]
Мероприятия [2161]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27936
Главная » 2016 » декабря » 12
Gaijin Entertainment, создатели военного онлайн хита War Thunder, анонсировали Enlisted - отрядный многопользовательский шутер для PC Windows, посвященный Второй мировой, разработку которого ведет студия Darkflow Software.

Darkflow Software

Командная игра, правильный расчет действий с учетом ситуации на поле боя, возможностей своего оружия и персонажа, станут неотъемлемой частью Enlisted. В некоторых режимах игроки будут воевать не только лично, но вместе со своим отрядом, что придаст битвам уникальный размах. Бои с одновременным участием до сотни солдат развернутся на разных участках полей сражений, на картах площадью в сотни квадратных километров. Последняя версия игрового движка Dagor Engine позволит обсчитывать огромные детализированные пространства, наполненные разрушаемыми объектами ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1988 | Дата: 12 Декабря 2016 | Комментарии (3)

АКСМА Софт

Компания АКСМА Софт и издательство Гиперкнига неожиданно для нас выпустили пятую версию своего конструктора игр AXMA Story Maker. Помимо обновлённой онлайн-версии, теперь доступны сборки для шести платформ: Windows 64-bit/32-bit, Windows XP/Vista, macOS, Linux 64-bit/32-bit ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2408 | Дата: 12 Декабря 2016 | Комментарии (3)

Календарь новостей
«  декабря 2016  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Crystal Space
  • Stride
  • FOnline
  • PlayCanvas
  • InterAx
  • OpenMW
  • Future Pinball
  • Bipsi
  • Action Game Maker
  • GB Studio
  • 10 случ. статей
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 1
  • Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest на Scirra Construct
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • C# - не провал для разработки игр
  • 3 совета по раскрытию персонажа в игре
  • Мультстудия 3D
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • Gun Zombie Jump (история создания первой законченной игры)
  • Unity3D PRO создание меню игры
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (837)
    GameDev (767)
    Windows (758)
    3D (582)
    Linux (539)
    игры (537)
    C++ (459)
    2d (453)
    RPG (401)
    Engine (347)
    Blender (330)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг