Суббота, 27 Апреля 2024, 02:47

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4707]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1025]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1648
Главная » 2017 » сентября » 1 » Релиз Blend4Web 17.08
Релиз Blend4Web 17.08
Время создавать игры!09:56
Разработчики Blend4Web заявили о выходе новой версии фреймворка для создания браузерных 3D-приложений. Среди новшеств: поддержка Leap Motion, обновление редактора логики и новые возможности управления объектами.

Leap Motion

Контроллер движения Leap Motion — это уникальный девайс, способный захватывать движения рук или иных предметов в области до полуметра от себя. Представляет собой небольшую коробочку, размером с обычную флешку. Однако, возможности этого малыша очень впечатляют.

Разработчики Blend4Web внедрили поддержку Leap Motion и создали специальную демонстрацию в сборнике примеров Code Snippets. Исходники, как всегда, доступны в дистрибутиве SDK. А как это выглядит в "живую", можно увидеть на видео ниже.

С учетом поддержки популярных VR-устройств, а теперь еще и Leap Motion, открываются интересные перспективы в создании необычных приложений.

Как всегда, новый релиз движка приносит добавление очередных нод в редактор логики. В этот раз был добавлен узел Time&Date. С его помощью можно получить системное время устройства и использовать его при построении логических конструкций. Например, для показа точного времени в игре. Разработчики подготовили простую демонстрацию.

Еще одна новая нода Elapsed, позволяет получить время в секундах, прошедшее с момента визуализации предыдущего кадра. Проще говоря, это необходимо для создания точной процедурной анимации, вне зависимости от мощности системы.

Вообще складывается впечатление, что разработчики вскоре перенесут в визуальный редактор логики большую часть возможностей программного API. И это выглядит неплохо.

Blend4Web 17.08

Также стоит отметить, что экспериментальная сборка физического движка с помощью WebAssembly получила статус "стабильная" и теперь используется по умолчанию. Разработчики уверяют, что такая сборка работает шустрее старого варианта.

Еще одной интересной новостью является процесс реструктуризации состава SDK. Теперь наиболее крупные пакеты исходников будут доступны отдельно. Это касается исходников игры "Сказ о Пятигоре", демонстрации "Молочный завод" и некоторых других. Таким образом, рабочие дистрибутивы значительно "похудели", а разработчики грозятся завалить пользователей дополнительными ассетами.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1059 ДобавилPrand | Рейтинг: 3.0/6 |
Теги Blender, AR, Augmented Reality, Blend4Web, Leap Motion, VR, Разработка 3D игр, B4W, Игровой 3D движок, 3D
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Blend4Web 17.08», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 самий_тупой_:)   (02 Сентября 2017 00:29) [Материал]
самий_тупой_:)Хех, часики таки запустились, правда только через пол часа... Но тем не менее, время правильное и выглядят хорошо(как для 3Д веба)...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 2.
  • Практика создания кривых в Game Maker
  • Как создать игру. Как освоить создание игр
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Унижать игроков в играх не стоит
  • Как создать 3d игру в Game Maker 8 pro
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 2
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть первая)
  • Вводный урок по LOVE2D. Создаем спрайт и двигаем его
  • Разработка игр
  • 10 случ. движков
  • Arcade Game Studio
  • Novelty
  • PopCap Games Framework
  • Vavoom
  • Rubeus
  • Enigma
  • Game Hammer 2
  • Doom Legacy
  • Adventuron Classroom
  • Kochol
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг