Среда, 12 Мая 2021, 06:15

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1442]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3332]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1241]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1163]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [449]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1532]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [720]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9723
Главная » 2016 » июня » 14
Инди-студия Magic Item Tech выпустила свою новую игру «Operation KREEP» - научно фантастический мультиплеерный (до 4х игроков) шутер (TDS). В задачу игрока входит уничтожение внеземных паразитов, мешающих миссии исследования открытого космоса.

Magic Item Tech

Геймплей этой игрушки пытается напомнить вам о «Dyna Blaster», «Bomberman» и «Battle City», но с некоторыми свежими решениями ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1799 | Дата: 14 Июня 2016 | Комментарии (2)

tinyBuild

Издательство tinyBuild анонсировало проект «Mr Shifty» от студии Team Shifty. Эта игра в жанре TDS, предлагающая боевые столкновения с использованием самого разного оружия в замкнутых пространствах. Тут вам понадобится не только ураганный экшен, но и смекалка, чтобы перехитрить противников, использующих групповую тактику ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 746 | Дата: 14 Июня 2016 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  июня 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Twine
  • EDuke32
  • WinDoom
  • Catcake
  • Bevy
  • GLHexen
  • Verge
  • Risen3D
  • RTS Creator
  • Green Elf Game Engine
  • 10 случ. статей
  • Zynewave Podium Free v 2.40
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 3)
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 2)
  • Создать генерацию ландшафта в GM8 + смена дня/ночи
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • "Angry birds" физика в game maker. Враги. ч.2
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 2 (Платформер)
  • Делаем кнопки в 3D Rad
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • Ходьба, прицеливание, слежения героя за мышкой - Game Maker
  • Популярные теги
    Unity (504)
    GameDev (432)
    Windows (344)
    C++ (319)
    Linux (313)
    игры (290)
    игра (266)
    RPG (255)
    OpenGl (207)
    LUA (194)
    Microsoft (171)
    Blender (168)
    GcUp.ru (154)
    Flash (152)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг