Вторник, 21 Января 2025, 17:00

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2225]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5064]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1674]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1872]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16805
Главная » 2016 » июня » 14
Инди-студия Magic Item Tech выпустила свою новую игру «Operation KREEP» - научно фантастический мультиплеерный (до 4х игроков) шутер (TDS). В задачу игрока входит уничтожение внеземных паразитов, мешающих миссии исследования открытого космоса.

Magic Item Tech

Геймплей этой игрушки пытается напомнить вам о «Dyna Blaster», «Bomberman» и «Battle City», но с некоторыми свежими решениями ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2162 | Дата: 14 Июня 2016 | Комментарии (2)

tinyBuild

Издательство tinyBuild анонсировало проект «Mr Shifty» от студии Team Shifty. Эта игра в жанре TDS, предлагающая боевые столкновения с использованием самого разного оружия в замкнутых пространствах. Тут вам понадобится не только ураганный экшен, но и смекалка, чтобы перехитрить противников, использующих групповую тактику ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1118 | Дата: 14 Июня 2016 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  июня 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Pyxel
  • Easy FPS Editor
  • Zelda Classic
  • Eternity
  • Leadwerks
  • GameMaker
  • TotoyeVN
  • Panda3D
  • Q3A
  • Quest Creator
  • 10 случ. статей
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 4)
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 5)
  • Скучная теория игрового успеха
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть I
  • Урок по JMonkeyEngine №1 - Вводный
  • Игры – это искусство!
  • Лучшие игры на NES
  • "Flappy All" или "Начинающие в GameDev'е!"
  • Год прокачки стоит пару тысяч рублей?
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • Популярные теги
    Unity (858)
    GameDev (750)
    Windows (748)
    игра (706)
    3D (553)
    Linux (534)
    игры (517)
    C++ (453)
    2d (445)
    RPG (395)
    Engine (333)
    LUA (323)
    Blender (322)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг