Воскресенье, 14 Декабря 2025, 21:00

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5224]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2207]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1261]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2183]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11313
Главная » 2016 » июня » 14
Инди-студия Magic Item Tech выпустила свою новую игру «Operation KREEP» - научно фантастический мультиплеерный (до 4х игроков) шутер (TDS). В задачу игрока входит уничтожение внеземных паразитов, мешающих миссии исследования открытого космоса.

Magic Item Tech

Геймплей этой игрушки пытается напомнить вам о «Dyna Blaster», «Bomberman» и «Battle City», но с некоторыми свежими решениями ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2251 | Дата: 14 Июня 2016 | Комментарии (2)

tinyBuild

Издательство tinyBuild анонсировало проект «Mr Shifty» от студии Team Shifty. Эта игра в жанре TDS, предлагающая боевые столкновения с использованием самого разного оружия в замкнутых пространствах. Тут вам понадобится не только ураганный экшен, но и смекалка, чтобы перехитрить противников, использующих групповую тактику ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1176 | Дата: 14 Июня 2016 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  июня 2016  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Aether3D
  • Ray Game Designer
  • Orx
  • DEngine
  • DAAD Adventure Writer
  • Supertuxkart
  • Nau Engine
  • GLHeretic
  • OpenMW
  • JumpCraft
  • 10 случ. статей
  • Как нам раньше доставались мобильные игры
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • Пагубность успеха Fortnite для индустрии и самой Epic Games
  • Autodesk 3ds Max 2009
  • Пару слов о GM6...
  • Двойная точность на GPU для больших миров в Godot
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • Данко и лабиринты каменного города
  • Туториал по Extreme Physics #1
  • Популярные теги
    игра (911)
    Unity (875)
    Windows (776)
    GameDev (774)
    3D (610)
    игры (550)
    Linux (545)
    2d (466)
    C++ (465)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (302)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг