Воскресенье, 09 Ноября 2025, 08:55

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5200]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1703]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2179]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1254]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2176]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1022]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11313
Главная » 2016 » октября » 11
Unreal Editor

Компания Epic Games совместно с Intel представила работу в Unreal Editor посредством VR-технологий. Выглядит круто, хотя и немного сыровато. Для работы технологии потребуется не просто мощное железо, а целая рабочая станция ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1380 | Дата: 11 Октября 2016 | Комментарии (4)

Главная интернет-награда страны «Премия Рунета 2016» напоминает, что осталось совсем немного времени для того, чтобы успеть подать заявку на соискание XIII Национальной премии за вклад в развитие российского сегмента сети Интернет.

Игра Рунета

Подать заявку на участие в конкурсе (номинироваться) могут организации и их проекты, внесшие особый вклад в развитие Рунета в 2015-2016 годах. Статуэтки «Премии Рунета 2016» будут вручены в ноябре лауреатам в 6 основных и 3 специальных номинациях — по итогам экспертного и народного голосования ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 1247 | Дата: 11 Октября 2016 | Комментарии (5)

Календарь новостей
«  октября 2016  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • PopCap Games Framework
  • Virtools
  • Apocalyx
  • Odamex
  • Verge
  • Delta Engine
  • Ikemen GO
  • ZDaemon
  • GameGuru
  • Stencyl
  • 10 случ. статей
  • Ходьба, прицеливание, слежения героя за мышкой - Game Maker
  • Жизненный цикл Майнкрафта никак не закончится?
  • Лучшие игры на NES
  • Урок по 3D Rad - сделать свой стрелочный спидометр
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 1)
  • Создаём своими руками - скринсейвер!
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Gun Zombie Jump (история создания первой законченной игры)
  • Дополнение StoryGames.ai для создания визуальных новелл
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • Популярные теги
    игра (890)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (773)
    3D (606)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (463)
    RPG (403)
    Engine (358)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг