Воскресенье, 22 Декабря 2024, 08:30

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4198
Главная » 2016 » октября » 29
RPG Maker

Сегодня в сервисе Steam состоялся релиз программы Game Character Hub: Portfolio Edition от разработчика Sebastien Bini и издательства Degica Games. Это специальная программа для создания и редактирования ассетов 2D-персонажей серии конструкторов игр RPG Maker: XP, VX, VX Ace и MV ... Читать дальше »

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 3154 | Дата: 29 Октября 2016 | Комментарии (1)

Третья Международная конференция мобильных разработчиков MBLTdev пройдет 17 ноября 2016 года в Москве в Digital October. Деловая программа пройдёт в 4 потока.

Мобильная разработка

Для разработчиков в трех залах пройдут хардкорные доклады по iOS и Android, разработке, облачному тестированию, live coding и воркшопы по Firebase. Участие подтвердили 17 спикеров — иностранных и российских специалистов из международных продуктовых и сервисных компаний ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 788 | Дата: 29 Октября 2016

Календарь новостей
«  октября 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Eternity
  • 3D Adventure Studio
  • Point&Click Dev Kit
  • Mario Worker
  • Ardor3D
  • MegaKerma
  • MANU
  • Lightfeather
  • Visual Studio
  • Android Game Creator
  • 10 случ. статей
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть первая.
  • Создание ресурсов для игры в GM
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 1.
  • Реализуем штурвал (руль) В Unity под мобильные платформы
  • Скриптовый язык
  • CryENGINE 2
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 8)
  • Создание текстовых игр. Часть 1
  • Популярные теги
    Unity (854)
    GameDev (748)
    Windows (745)
    игра (692)
    3D (550)
    Linux (532)
    игры (515)
    C++ (447)
    2d (442)
    RPG (394)
    Engine (327)
    Blender (321)
    LUA (321)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг