Воскресенье, 24 Ноября 2024, 10:14

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5003]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1819]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2076]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [970]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10486
Главная » 2016 » октября » 29 » MBLTdev 16: Мобильная разработка и UX/UI
MBLTdev 16: Мобильная разработка и UX/UI
Время создавать игры!12:38
Третья Международная конференция мобильных разработчиков MBLTdev пройдет 17 ноября 2016 года в Москве в Digital October. Деловая программа пройдёт в 4 потока.

Мобильная разработка

Для разработчиков в трех залах пройдут хардкорные доклады по iOS и Android, разработке, облачному тестированию, live coding и воркшопы по Firebase. Участие подтвердили 17 спикеров — иностранных и российских специалистов из международных продуктовых и сервисных компаний.

MBLTdev 16

Для дизайнеров пройдет отдельный UX/UI трек: 6 докладов, 2 воркшопа и сессия ревью ваших приложений от экспертов из компаний Google, SkyEng, Voltmobi, Frank, looi и преподавателей курса «Дизайн мобильных приложений» Британской высшей школы дизайна. На официальном сайте опубликована предварительная программа. Подробности там же.

Категория: Мероприятия Просмотров 783 ДобавилRoBot | Рейтинг: 3.4/5 |
Теги MBLTdev, Мобиль, дизайн, Москва, Конференция, MBLTdev 16, Android, ios, Дизайн мобильных приложений, Firebase
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «MBLTdev 16: Мобильная разработка и UX/UI», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Книга "Создание игр без программирования"
  • Попытка написать Space Impact в консоли
  • Год прокачки стоит пару тысяч рублей?
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • Пару слов о GM6...
  • Развитие игровой индустрии разрушает стереотипы о геймерах
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Отображение внутренних переменных в Game Maker.
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 2
  • MMORPG на PHP: ООП и кэширование
  • 10 случ. движков
  • Pipmak
  • InterAx
  • Future Pinball
  • WADE
  • PixelLight
  • Dahlia
  • Orx
  • LGCK Builder
  • HGamer3D
  • Quest Creator
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг