Воскресенье, 17 Февраля 2019, 03:18

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1269]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2902]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [901]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [581]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [327]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1219]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [188]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [506]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 10872
Главная » 2011 » июля » 27 » Релиз долгожданного Unity 3.4
Релиз долгожданного Unity 3.4
Время создавать игры!12:20
Вчера вечером состоялся релиз движка Unity3D версии 3.4. В июльском обновлении было представлено много различных изменений и доработок, включая Allegorithmic Substance Integration. Теперь вы можете присваивать объектам процедурные текстуры в редакторе или в реальном времени, что позволяет загружать огромные уровни, ибо процедурные текстуры не нагружают ваш компьютер! Реализован импорт процедурных текстур и материалов специально для мобильных устройств.

Произведены изменения и в игровом редакторе для более эффективной разработки проектов. Немного изменён интерфейс, поставлены пользовательские иконки в просмотре сцены, реализованы изменяемые стандартные коллайдеры, осуществлены улучшения в производительности и физике, а также много новых других нововведений и улучшенная графика! Полный список изменений вы сможете просмотреть в официальном чейнджлоге.

Кроме того, выпущено и новая демонстрация движка, которое выполнено в стиле "Alien Shooter" и показывает довольно-таки хорошую скорость игры. Уже сейчас вы можете обновить вашу версию движка Unity до 3.4, новая версия доступна для скачивания и лицензирования.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 3188 ДобавилEye | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги Игровые движки, Конструктор 3D игр, Unity, Мобильные платформы, Популярный движок, Android, iOS, Unity3D, Игровой 3D движок, OpenGL ES
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз долгожданного Unity 3.4», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 7
+1-
6 York   (16 Августа 2011 20:03)
Yorkподскажите а можно ли на юнити реализовать железнодорожный симулятор?или плохо рендерится будут огромные пространства(сотни км)?

+0-
7 denisik10   (24 Августа 2011 05:01)
можно , но в редактор все будет виснуть , а в режиме игры нет , по этому гуд

+2-
4 35363   (27 Июля 2011 23:12)
35363Уууеее! Уже начал качать!
С каждым разом двиг все лучше и лучше.

+-1-
5 Llirik   (29 Июля 2011 00:37)
За лаврами Флэша гонится) Только в 3D ! smile

+1-
3 Iliya-42   (27 Июля 2011 14:59)
Iliya-42Действительно класс,уже вчера скачал.

+2-
2 QWER56   (27 Июля 2011 14:53)
QWER56
Quote
поставлены пользовательские иконки в просмотре сцены

Здорово живём!

+3-
1 Eye   (27 Июля 2011 12:27)
EyeЛикуем!
Единственное что задело, так это возможность редактировать примитивные коллайдеры!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Как не стоило врываться в игрострой. Ошибки начинающих
  • BlendElf - Урок 1: Основы
  • Создаем игру Space Invaders на LOVE2D
  • Компьютерная ролевая игра
  • Мульти-пользовательский мир
  • Часто задаваемые вопросы по Scirra Construct'у!
  • Construct Classic: Мультиплеерные приключения #1
  • Создать генерацию ландшафта в GM8 + смена дня/ночи
  • Incredible Jack: бегалка-бродилка
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 2.
  • 10 случ. движков
  • Xaya Adventure Game Editor
  • Impact
  • Lavgine
  • EDGE
  • JSM
  • VCMI
  • SoftPixel Engine
  • Truevision3D
  • IsoEasyEditor
  • Inform
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг