Пятница, 16 Апреля 2021, 23:10

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1434]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3308]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1225]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1156]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [437]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1529]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [720]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10567
Главная » 2013 » апреля » 16 » Статистика от Unity Technologies
Статистика от Unity Technologies
Время создавать игры!01:18

Компания Unity Technologies всерьез занимается сбором и ведением статистики пользователей своего игрового 3D-движка Unity и игр на нём, пытаясь отследить многие их параметры для более правильного ориентирования своей политики развития движка. В специальном разделе их сайта, который доступен всем желающим, публикуются графики по различным параметрам и критериям. И эта статистика, конечно же, очень полезна разработчикам, использующим Unity, и вообще всем игроделам. Поэтому мы бы и хотели специально для посетителей GcUp.ru сделать ряд аналитических выводов на основе предоставляемой статистики Unity Technologies.

Кстати, недавно была открыта мобильная секция статистики. Так они отмечают, что пользователи мобильной операционной системы iOS используют последние версии оной: iOS 5.1 (2012 года) у 98%. А вот пользователи Android почему-то более консервативны - 25% до сих пор сидят на версии 2.3 (2010 года). Что же касается запуска web-игр (через Web Player), базируемых на Unity3D, то большинство на Windows XP (где нет поддержки DX10+). Этот факт поясняется тем, что в азиатских странах, типа России, Китая и Индии, до сих пор входу именно данная ОС. Кроме того, 64-битная Windows всё ещё не пользуется спросом.

Плавно переходя к географии, то в Азии среди мобильных геймеров больше пользуется спросом именно Android: Китай (13 %), Корея (12 %), Япония (6 %), Россия (4 %), Тайвань (4 %). Ну и в США 18 %. На iOS в основном сидит "Запад": США (30 %), Великобритания (10 %), Китай (7 %), Россия (4 %), Канада (4 %), Германия (4 %). И Web Player в основном установлен у пользователей Китая 28%, который обходит США с 12%. И т.д. Подробности и статистические данные вы можете узнать на официальном сайте Unity Technologies. И, поверьте, это нужно будет сделать всем думающим разработчикам игр, ибо мало где ещё вы сможете найти столько полезной информации о целевой аудитории. Статистика обновляется ежемесячно.

Категория: Разработчики Просмотров 2509 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги Unity, Unity Technologies, Статистические данные, аудитория, аналитика, Android, ios, статистика, Web Player, Unity3D
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Статистика от Unity Technologies», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 8
+2-
4 Gnomov   (16 Апреля 2013 11:59) [Материал]
GnomovНапример, вы делаете игру и думаете, на какие типы мониторов ориентироваться? Смотрите на статистику: 5:4 – у 22%, 16:10 – у 20%, 16:9 – у 44% и т.д. Значит, геймеры, играющие в игры на базе движка Unity в большинстве своём на 16:9. Значит, нужно ориентироваться на 16:9 – на большинство.

+3-
5 jugadorgl   (16 Апреля 2013 14:40) [Материал]
Вообще надо игру так делать, чтобы на любом разрешении нормально смотрелось. Даже на планшетах соотношения сторон везде разное.

+0-
1 basist   (16 Апреля 2013 01:48) [Материал]
basistв азиатских странах, типа России ???? biggrin

+5-
2 TLT   (16 Апреля 2013 03:14) [Материал]
TLTБольшая часть страны действительно является азиатской. Не нужно отстраняться от Азии, переходя на сторону гамбургеров и кока-колы. =)

+1-
6 jugadorgl   (16 Апреля 2013 14:48) [Материал]
Как бы то ни было, если вы хотите заработать то ориентироваться надо на американского и европейского потребителя. У них кошельки на пару-тройку порядков толще wink
Из азиатских стран я бы ориентировался только на Японию, не зря же к ним голливудские звёзды в рекламе сниматься и звёзды футбола ездят.
Ну и за наших не стоит канешн забывать wink

+0-
7 TLT   (16 Апреля 2013 18:19) [Материал]
TLTА это тут ни при чём. Тут речь о географии.

+2-
3 SkyBox   (16 Апреля 2013 11:33) [Материал]
basist:
Цитата
Страна: Российская Федерация
Штат: Siberia


ты думал, что живешь в Европе? cry

+0-
8 qwerty-winer   (18 Апреля 2013 10:17) [Материал]
qwerty-winerпросто когда обычно говорят "азиатские страны", подразумевают странны типа Китая, Кореи и т п. А не Россию.
А по поводу сибири, ты вроде тоже не из Европы
biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • 2D освещение в GM. Сурфейсы
  • JAVA - язык прошлого, настоящего и будующего. Введение
  • GML: Условия, циклы
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 2
  • Пагубность успеха Fortnite для индустрии и самой Epic Games
  • Game Maker 7
  • Придумай своё Королевство Средневековья ! (ч.3)
  • Создание классической змейки gms2 и стиль программирования
  • Самые интересные FPS на период начала 2008 года
  • Gun Zombie Jump (история создания первой законченной игры)
  • 10 случ. движков
  • Vavoom
  • Flax
  • Qfusion
  • Moai
  • WinPAW
  • Q3A
  • Xaya Adventure Game Editor
  • RiBox3D
  • Createrria 2
  • Dungeon Craft
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг