Компания Unity Technologies сообщила об успешности проведённой ею конференции разработчиков Unite 2015 в Бостоне (США). Материалы с конференции ещё предстоит разбирать, но особо стоит отметить доклад «Цифры», предоставленный компанией. Он подтверждает лидерство их игрового 2D/3D-движка Unity на рынке движков и в игровой индустрии вообще.
Так получается, что за 4 месяца, с 1 апреля по 31 июля 2015 года, 174,183 было сделано уникальных игр или других типов приложений при помощи движка Unity. За этот же период было зафиксировано 2,471,221,822 установки Unity-игр на 1,104,635,344 уникальных девайсах. Например, РФ по установкам iOS-приложений заняла 6-ое место, а по установкам Android-приложений на 4-ом.
На основе предоставленных данных легко сделать вывод о лидерстве технологии.
В общем, очень интересная статистика. Скачать этот PDF-документ вы можете тут.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Почему Unity является самым популярным движком?», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
>>Почему Unity является самым популярным движком? Ответ банален. - Они используют C#. не бейсик, не луа, не недоязык собственной разработки, и хотя есть еще джава скрипт - но не рекомендуется. - Они позиционируют себя как движок для школьников. не для убер элиты. А для самых обычных школоло. - Они умелые маркетологи которые понимают что бесплатное юнити дает больше прибыли чем платное за миллионы
В итоге школьники видя С# и простоту и бесплатность выбирали юнити. Школьники выросли (движок в разработке с 2004 года). Теперь они делают игры. Новые школьники видя С# (ведь этож программирование - нынче модно быть настоящим программистом) и других успешных школьников тоже выбирают юнити.
и покатилось.
А вышел бы юнити с какой-нибудь луа или юнити скриптом - никому бы оно не было нужно. Сколько было движков до него. сколько после - кто их помнит?
Именно по этому у них есть AssetStore, в котором можно уже всё готовое взять и нечего не делать. Не знаю такого про, который бы готовые проекты покупал
Ну вот пример - Unigine. Плакались что никто не юзает в гаймдеве, поэтому переходят в симуляторы... Но при этом сами же запретили школьникам его получать (только серьезным компаниям).
Ну, тут ещё может быть вопрос с популярностью не совсем решён. Unigine это то движок вроде как норм, но чем он лучше того же UDK или UE для серьёзных компаний, если там всё тоже самое есть. И доверие к UDK у меня как то больше чем к Unigine, а пробовать новый двиг, только потому что он есть вроде как никому и не надо.
174 тысячи игр. Только за 4 месяца. Это значит пол миллиона игр в год только с юнити. Еще столько же со всех других движков. Миллион игр в год... Mother of God!
Я бы так не сказал. Откройте тот же Google play. Шлака на Unity3D там очень много, это сразу видно, а вот действительно нормальных доведённых до ума проектов нет. И ещё, очень смущает то, что попадаются с десятка похожих между собой игр, а именно по тому как они устроены. Создаётся даже впечатления(хотя так и есть), что код ворованный, не рукописный. А про контент вообще молчать можно.
Как понять "уникальных"? Т.е. все эти 174 тысячи совершенно отличаются друг от друга? (Для справки: словари определяют слово "уникальный" как "единственный в своём роде" или "исключительный, очень редкий").