Понедельник, 01 Декабря 2025, 22:30

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5217]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2195]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2180]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2502
Главная » 2015 » октября » 12

Студия Obsidian Entertainment перевела в стадию открытого beta-тестирования свой F2P-проект «Armored Warfare», предлагающий игрокам онлайн сражения на современных и исторических боевых танках. На данный момент в игре представлено более чем 60 моделей бронетехники, множество карт для PvP-сражений и разные режимы ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2850 | Дата: 12 Октября 2015 | Комментарии (23)

Обновилась до версии 1.13.0 библиотека GLEW (The OpenGL Extension Wrangler Library), предназначенная для работы с OpenGL-приложениями под популярные операционные системы. В новой версии не было сделано никаких особо важных нововведений, лишь улучшена сборка через cmake, добавлено несколько новых расширений ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2096 | Дата: 12 Октября 2015 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  октября 2015  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Ultra App Kit
  • Fabula
  • Inform
  • KorGE
  • Superpowers
  • PointJS
  • Eternity
  • DAAD Adventure Writer
  • BuildBox
  • Murl
  • 10 случ. статей
  • Основы PyGame. Введение.
  • Смертельное селфи: как стать звездой социальных сетей, получить 100К лайков и... остаться в живых
  • Loneliness After: Chapter 1
  • Конструктор игр: Симсала Гримм
  • Масштабировать базу игроков с помощью хостинга Unity Multiplay
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 2.
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 8)
  • Год прокачки стоит пару тысяч рублей?
  • Игра на Blend4Web. Инструмент, без которого не обойтись
  • Психология игрового дизайна: вовлеченность игроков
  • Популярные теги
    игра (906)
    Unity (873)
    GameDev (774)
    Windows (774)
    3D (608)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (463)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (302)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг