Четверг, 21 Ноября 2024, 22:10

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10486
Главная » 2015 » октября » 12

Студия Obsidian Entertainment перевела в стадию открытого beta-тестирования свой F2P-проект «Armored Warfare», предлагающий игрокам онлайн сражения на современных и исторических боевых танках. На данный момент в игре представлено более чем 60 моделей бронетехники, множество карт для PvP-сражений и разные режимы ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2698 | Дата: 12 Октября 2015 | Комментарии (23)

Обновилась до версии 1.13.0 библиотека GLEW (The OpenGL Extension Wrangler Library), предназначенная для работы с OpenGL-приложениями под популярные операционные системы. В новой версии не было сделано никаких особо важных нововведений, лишь улучшена сборка через cmake, добавлено несколько новых расширений ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2006 | Дата: 12 Октября 2015 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  октября 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • TotoyeVN
  • Moddio
  • Moai
  • Eclipse Wold
  • Open Dev Kit
  • Quest Soft Player
  • FBA
  • Tuesday JS
  • RPGWizard
  • DevelNext
  • 10 случ. статей
  • Ethanon Engine. Ethanon Editor.
  • "Angry birds" физика в game maker. Враги. ч.2
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.2)
  • Incubation
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • Game Maker и Steam на примере Legend of Fae
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 3)
  • Рисуем спрайт в XNA
  • Популярные теги
    Unity (850)
    Windows (743)
    GameDev (742)
    игра (671)
    3D (541)
    Linux (529)
    игры (512)
    C++ (443)
    2d (439)
    RPG (391)
    Engine (325)
    Blender (321)
    LUA (320)
    OpenGl (294)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг