Воскресенье, 09 Мая 2021, 05:40

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1440]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3330]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1239]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1163]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [448]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1531]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [720]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 969
Главная » 2015 » октября » 12

Студия Obsidian Entertainment перевела в стадию открытого beta-тестирования свой F2P-проект «Armored Warfare», предлагающий игрокам онлайн сражения на современных и исторических боевых танках. На данный момент в игре представлено более чем 60 моделей бронетехники, множество карт для PvP-сражений и разные режимы ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2241 | Дата: 12 Октября 2015 | Комментарии (23)

Обновилась до версии 1.13.0 библиотека GLEW (The OpenGL Extension Wrangler Library), предназначенная для работы с OpenGL-приложениями под популярные операционные системы. В новой версии не было сделано никаких особо важных нововведений, лишь улучшена сборка через cmake, добавлено несколько новых расширений ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1642 | Дата: 12 Октября 2015 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  октября 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Game Hammer 2
  • AndEngine
  • Lightfeather
  • GAGE
  • Noobster
  • Tuesday JS
  • Sploder!
  • Devana
  • NeoAxis Engine
  • MegaKerma
  • 10 случ. статей
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • Обзор онлайн игр Княжеские войны 2.
  • Языки программирования
  • Один в поле воин!
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • Создание платформера на Game Maker 8 I часть
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 1.
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • Своя игра за день (часть 2)
  • Как нам раньше доставались мобильные игры
  • Популярные теги
    Unity (503)
    GameDev (431)
    Windows (344)
    C++ (319)
    Linux (313)
    игры (290)
    игра (266)
    RPG (255)
    OpenGl (206)
    LUA (194)
    Microsoft (171)
    Blender (168)
    GcUp.ru (154)
    Flash (152)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг