Воскресенье, 23 Ноября 2025, 02:09

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5210]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1707]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2188]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2179]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1026]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10705
Главная » 2015 » октября » 22

Благодаря великолепному рендеру CryEngine и его потрясающим реализмом эффектам, многие независимые разработчики игр выбирают его для своих проектов хоррор направления или стиля. Дело в том, что в CE очень легко добиться таинственной и устрашающей атмосферы благодаря великолепной системе освещения и инновационному трёхмерному туману по новой технологии. Вот и Mystic Box Studios из Копенгагена (Дания) выбрала CE для реализации своего мистического проекта «Aporia: Darkmist Forest» ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2173 | Дата: 22 Октября 2015 | Комментарии (1)

Компания Crytek сделала релиз версии 3.8.5 своего передового игрового 3D-движка CryEngine, доступного для всех подписчиков. В этой версии разработчики движка осуществили исправление более чем 80 багов. Нововведений почти нет ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2945 | Дата: 22 Октября 2015

Календарь новостей
«  октября 2015  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Doom Legacy
  • CryEngine V
  • Smile Game Builder
  • Wii Game Studio
  • GLEngine2D
  • RPG Toolkit DS
  • QCake
  • Quake II
  • DX Studio
  • Quest Soft Player
  • 10 случ. статей
  • Конструктор мультфильмов: Новые Бременские
  • Установка и использование Web Matrix и IIS
  • Отображение внутренних переменных в Game Maker.
  • Путь самобытного игродела.
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 2.
  • Объяснение каждого игрового движка и почему они все отстой!
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 2
  • Мало популярные операционные системы
  • 10 фактов о World of Tanks к 10-летию игры
  • Pathologic 3 релиз — дата и почему стоит пополнить стим
  • Популярные теги
    игра (896)
    Unity (872)
    Windows (774)
    GameDev (773)
    3D (608)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (463)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг