Понедельник, 16 Июня 2025, 21:24

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2249]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5115]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2065]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1206]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [998]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11124
Главная » 2015 » октября » 22

Благодаря великолепному рендеру CryEngine и его потрясающим реализмом эффектам, многие независимые разработчики игр выбирают его для своих проектов хоррор направления или стиля. Дело в том, что в CE очень легко добиться таинственной и устрашающей атмосферы благодаря великолепной системе освещения и инновационному трёхмерному туману по новой технологии. Вот и Mystic Box Studios из Копенгагена (Дания) выбрала CE для реализации своего мистического проекта «Aporia: Darkmist Forest» ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2134 | Дата: 22 Октября 2015 | Комментарии (1)

Компания Crytek сделала релиз версии 3.8.5 своего передового игрового 3D-движка CryEngine, доступного для всех подписчиков. В этой версии разработчики движка осуществили исправление более чем 80 багов. Нововведений почти нет ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2852 | Дата: 22 Октября 2015

Календарь новостей
«  октября 2015  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • MakeCode Arcade
  • Novashell
  • M.U.G.E.N
  • Quake II
  • choice4genesis
  • Xaya Adventure Game Editor
  • Devana
  • Open Zelda
  • Wolfenstein 3D Classic iOS
  • RPG Maker MZ
  • 10 случ. статей
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • Пулевые отверстия на металле
  • Урок по 3D Rad - MiniMAP - руководство
  • Обратная Связь для чяйников
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Сохраняемся в 3D Rad.
  • Урок по 3D Rad - сделать свой стрелочный спидометр
  • Лучшие фреймворки для разработки игр в 2024 году
  • Как пользоваться Cargo Pro от KitBash3D
  • Функции на GML, которые приукрасят и повысят интерес игры
  • Популярные теги
    Unity (865)
    игра (817)
    GameDev (766)
    Windows (755)
    3D (573)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (457)
    2d (449)
    RPG (401)
    Engine (344)
    Blender (327)
    LUA (324)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг