Среда, 17 Декабря 2025, 19:22

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5225]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2214]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1263]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2183]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1471
Главная » 2015 » октября » 22

Благодаря великолепному рендеру CryEngine и его потрясающим реализмом эффектам, многие независимые разработчики игр выбирают его для своих проектов хоррор направления или стиля. Дело в том, что в CE очень легко добиться таинственной и устрашающей атмосферы благодаря великолепной системе освещения и инновационному трёхмерному туману по новой технологии. Вот и Mystic Box Studios из Копенгагена (Дания) выбрала CE для реализации своего мистического проекта «Aporia: Darkmist Forest» ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2179 | Дата: 22 Октября 2015 | Комментарии (1)

Компания Crytek сделала релиз версии 3.8.5 своего передового игрового 3D-движка CryEngine, доступного для всех подписчиков. В этой версии разработчики движка осуществили исправление более чем 80 багов. Нововведений почти нет ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2961 | Дата: 22 Октября 2015

Календарь новостей
«  октября 2015  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Game Editor
  • Virtools
  • Game Creator
  • RTS Creator
  • Risen3D
  • Aether3D
  • 001 Game Creator
  • WorldSim3D
  • QCake
  • MANU
  • 10 случ. статей
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 8)
  • Фруктовый сад. Начало
  • GameGuru. Создаем записки для хоррора
  • Создаём функцию модификаций в своей игре на GM
  • Пример многопользовательской игры Megacity Metro на Unity
  • Программирование в Leadwerks на LUA. Введение
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • Создание красивого текстового эффекта в Game Maker
  • Самые интересные FPS на период начала 2008 года
  • Mess Box DVI
  • Популярные теги
    игра (914)
    Unity (875)
    Windows (776)
    GameDev (774)
    3D (610)
    игры (550)
    Linux (545)
    2d (467)
    C++ (465)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (334)
    OpenGl (302)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг