Суббота, 26 Июля 2025, 14:25

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5142]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2093]
Утилиты и софт [1218]
Мероприятия [2161]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Используете ли вы ИИ?
Всего ответов: 44
Главная » 2015 » октября » 11
Компания Unity Technologies больше не планирует поддерживать Web Player, сейчас являющийся платформой для запуска игр, разработанных на базе движка Unity. Это связано с тем, что разработчики браузеров так захотели переходят от использования вставных зубов к общим стандартам. Об этом заявили компании Google, Microsoft и Mozilla относительно своих новых браузеров Chrome, Edge и Firefox.

С переходом пользователей на новые браузеры игры через Web Player перестанут работать, поэтому нет смысла поддерживать то, что приведёт к большому количеству неработающих игр ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 3107 | Дата: 11 Октября 2015 | Комментарии (9)

Польский разработчик Grzegorz Slazinski сообщил, что планирует большое обновление своего игрового 3D-движка Esenthel Engine. Нужно отметить, что последнее обновление этого движка выходило аж в мае этого года. И внесло оно весьма вкусные фичи: сама среда стала работать из-под Windows, Mac и Linux, а собирать проекты дополнительно к перечисленным платформам стало возможным под Android, iOS и Web ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2013 | Дата: 11 Октября 2015 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  октября 2015  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • ScoreDoom
  • Diligent
  • Wii Game Studio
  • G3D Engine
  • Ninfa3D
  • Bevy
  • Cafu
  • Silent Walk: RENAISSANCE
  • Shoot 'Em Up Kit
  • Enigma
  • 10 случ. статей
  • XNA для начинающих: игровая физика
  • Уникальная онлайн архитектура бесшовной MMO «New World»
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 1.
  • Создание Java-игры
  • События Game Maker. Часть 1.
  • "Angry birds" физика в game maker. Враги. ч.2
  • Разработка клиент-серверного приложения на Ас3
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 1
  • Unity3D Как сделать систему Score
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (837)
    GameDev (767)
    Windows (758)
    3D (582)
    Linux (539)
    игры (537)
    C++ (459)
    2d (453)
    RPG (401)
    Engine (347)
    Blender (330)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг