Среда, 22 Января 2025, 04:10

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2225]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5065]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1674]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1872]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 961
Главная » 2015 » октября » 26

Компания Epic Games выпустила вторую предварительную сборку версии 4.10 своего инновационного игрового 3D-движка Unreal Engine. В новой версии было представлено несколько нововведений и исправлены баги прошлой нестабильной сборки ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2912 | Дата: 26 Октября 2015 | Комментарии (7)

Компания Astralax сообщила о выходе новой версии своей программы для создания и генерации эффектов частиц Magic Particles 3D. В версии 3.2 было сделано несколько мелких доработок и исправлены найденные ошибки прошлой версии. В редактор добавлен новый набор спецэффектов 3d_ktl3.ptc. Исправлены ошибки в редакторе и API ... Читать дальше »

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 1427 | Дата: 26 Октября 2015 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  октября 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Intersect Engine
  • Crystal Space
  • Sparrow
  • Scorpion Engine
  • PlayCanvas
  • Q3A
  • Vavoom
  • EDGE
  • MegaKerma
  • LuxRender
  • 10 случ. статей
  • Конструктор сайтов: «Сайткрафт»
  • Скриптовый язык
  • Как нам раньше доставались мобильные игры
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • Чем интересна "Luigi’s Mansion" на GameCube
  • Разработка платформера или азы Unity скриптинга
  • Основы GML
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Критическая оценка Master of Orion
  • Конструктор игр: Незнайка на Луне
  • Популярные теги
    Unity (858)
    GameDev (750)
    Windows (748)
    игра (706)
    3D (553)
    Linux (534)
    игры (517)
    C++ (453)
    2d (445)
    RPG (395)
    Engine (333)
    LUA (323)
    Blender (322)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг