Воскресенье, 09 Мая 2021, 04:21

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1440]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3330]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1239]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1163]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [448]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1531]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [720]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27712
Главная » 2015 » октября » 29

3D FPS «Uebergame», разработанный на базе открытого игрового движка Torque 3D прошёл сервис Steam Greenlight и теперь доступен для бесплатного скачивания через магазин Steam всем желающим ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1545 | Дата: 29 Октября 2015 | Комментарии (9)

Разработчики конструктора игр RPG Maker MV, который недавно вышел в свет и уже доступен для лицензирования, сообщили о поступлении новых видео-уроков, полезных для пользователей. Например, они отмечают, что одной из самых важных фич, введенных в новую версию конструктора, стала система плагинов Plugin Manager, позволяющая расширять возможности в играх и при их разработке. Теперь вы можете посмотреть видео, рассказывающее и показывающее использование этой возможности на практике ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3330 | Дата: 29 Октября 2015 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  октября 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • GamePlay
  • Playir
  • Zombie Engine
  • Mortal Szombat
  • NetGore
  • lifeEngine
  • OpenBOR
  • StemCell Game Engine
  • Unigine
  • Createrria 2
  • 10 случ. статей
  • Попытка написать Space Impact в консоли
  • Пулевые отверстия на стекле
  • Книга "Полный учебник по BLITZ"
  • Создаем игру Space Invaders на LOVE2D
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Создаём своими руками - скринсейвер!
  • Уровень
  • Графики функций в Unity3d. Визуализация данных
  • GlScene. Ландшафт и движение.
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть первая)
  • Популярные теги
    Unity (503)
    GameDev (431)
    Windows (344)
    C++ (319)
    Linux (313)
    игры (290)
    игра (266)
    RPG (255)
    OpenGl (206)
    LUA (194)
    Microsoft (171)
    Blender (168)
    GcUp.ru (154)
    Flash (152)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг