Вторник, 19 Марта 2024, 10:06

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2107]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4640]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1622]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1641]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [997]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1979]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [885]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14610
Главная » 2015 » октября » 11 » Unity Web Player более не будет поддерживаться!
Unity Web Player более не будет поддерживаться!
Время создавать игры!20:10
Компания Unity Technologies больше не планирует поддерживать Web Player, сейчас являющийся платформой для запуска игр, разработанных на базе движка Unity. Это связано с тем, что разработчики браузеров так захотели переходят от использования вставных зубов к общим стандартам. Об этом заявили компании Google, Microsoft и Mozilla относительно своих новых браузеров Chrome, Edge и Firefox.

С переходом пользователей на новые браузеры игры через Web Player перестанут работать, поэтому нет смысла поддерживать то, что приведёт к большому количеству неработающих игр. Именно поэтому Unity Technologies официально больше не рекомендует использование своего Web Player, в пользу которого в своё время также было отказано в использовании экспортера под Flash.

В официальных дорожных картах указано, что в версиях 5.2 и 5.3 всё ещё будет возможность экспорта приложений под Web Player. Однако в марте 2016 года выйдет Unity 5.4, в которой эта возможность будет убрана. Альтернативой для разработчиков станет экспорт в WebGL, который на данный момент является в превью-стадии. И WebGL имеет ряд особенностей и отличий от Web Player, в том числе и некоторые ограничения сетевых протоколов.

Ответственный за плавный переход программист Jonas Echterhoff из Unity Technologies сообщил, что в компании понимают все сложности этого исторического момента, поэтому уже сформирована группа разработчиков для обеспечения плавного перехода с Web Player на WebGL.

Категория: Разработчики Просмотров 2979 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги Unity, Unity Technologies, Jonas Echterhoff, браузеры, переход, Технологии, WebGL, Web Player, web, NPAPI
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Unity Web Player более не будет поддерживаться!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 9
+0-
9 andarky   (15 Октября 2015 22:01) [Материал]
andarkyооооочень грустная новость.

Я даже не так расстроился когда SWF зарубили

+0-
6 linux   (12 Октября 2015 16:21) [Материал]
Давно уже пора было это сделать )

+1-
5 alexsilent   (12 Октября 2015 14:56) [Материал]
alexsilentА почему в HTML5 нет возможности билдить? Пробовал в WebGL , приложение весит 30 мб в UnityPlayer, но при билде в WebGL Весит 300 мб (!) о_О я выпал, собираю второе приложение (более лёгкое) и опять же полтора мегабайта против 40 мб у WebGL. Вопрос какой смысл от таких больших онлайн сборок?

+0-
7 TLT   (12 Октября 2015 17:00) [Материал]
TLTПихают всё что нужно и не нужно, чтобы у всех пошло.

+1-
8 beril   (13 Октября 2015 01:12) [Материал]
berilЭто уже заезженная тема Все намного проще smile

+1-
4 Prand   (12 Октября 2015 10:39) [Материал]
Печально, но предсказуемо. Вовремя я стал изучать blend4web.

+1-
2 OpenGOO   (11 Октября 2015 21:34) [Материал]
OpenGOOЗато флешь не сдается )

+4-
3 Kunka   (12 Октября 2015 06:35) [Материал]
а что хтмл5 что ли оставлять? Который багнутый к (мат), покрайнее youtube player это доказывает, где в полномэкране, можно приподнять плейер

+5-
1 Левша   (11 Октября 2015 21:25) [Материал]
ЛевшаСамый клевый браузерный стандарт зарезали... обидно. sad

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Первая российская MMORPG «Сфера», что изменилось в «Сфере 3»
  • "Flappy All" или "Начинающие в GameDev'е!"
  • GlScene. Ландшафт и движение.
  • GML, скрипты для новичков в Game Maker
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Создание текстовых игр. Часть 1
  • Качественный перевод документации "Photorealistic Character"
  • GameGuru. Маргание света
  • Путь самобытного игродела.
  • 10 случ. движков
  • AppGameKit
  • GameLooper
  • Doom Classic iOS
  • EasyRPG
  • Construct Classic
  • DizzyAGE
  • DzQ
  • JumpCraft
  • TyranoBuilder
  • Sonic Maker
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг