Среда, 26 Сентября 2018, 08:39

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1250]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2823]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [862]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [472]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [319]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [184]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [492]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 9964
Главная » 2014 » марта » 19 » Unity 5 показан на GDC 2014 - предзаказ начался!
Unity 5 показан на GDC 2014 - предзаказ начался!
Время создавать игры!02:16
Ну что, не ждали? Компания Unity Technologies представляет новый мультиплатформенный движок и набор инструментов для разработчиков Unity 5 в День Разработчика на Конференции для Разработчиков Игр (Game Developers Conference) в Сан-Франциско. Широкий спектр новых функций и возможностей Unity 5 позволяет как небольшим командам, так и крупнейшим студиям создавать потрясающие игры и интерактивные приложения, а также с легкостью разворачивать их почти на всех платформах. Unity 5 доступен для предзаказа в Unity Store и включает в себя Unity 4 и все остальные обновления.

Unity 5 – это кардинальное обновление Unity Engine, в которой реализованы такие новинки, как система построения освещения в режиме реального времени Enlighten и физически корректные шейдеры, которые позволяют отлично и качественно отрисовывать персонажей, окружения, освещение и эффекты. Значительного прироста эффективности удалось добиться за счет новой унифицированной шейдерной архитектуры, функции мгновенного просмотра карт освещения, встроенной в редактор, и улучшенных ассетов (asset bundling). Для звуковых редакторов подготовлена кардинально новая аудиосистема с новым микшером для создания динамических звуковых ландшафтов и эффектов.

Unity Technologies постоянно работает над созданием новых возможностей для широкого сообщества разработчиков. Поэтому в рамках Unity 5.0 будет представлена интегрированная в Unity Cloud перекрестная рекламная сеть для продвижения мобильных игр, а также весомое дополнение к мультиплатформенности Unity – поддержка WebGL.

“Каждый раз при создании новой версии Unity мы стремимся вооружить разработчиков технологиями, которые эффективнее и легче в освоении, чем существующие”, - сказал Дэвид Хельгасон (David Helgason), генеральный директор Unity Technologies. “Добавив физические шейдеры, систему освещения, новую платформу и новые методы для привлечения пользователей, мы значительно улучшаем Unity как в плане возможностей для дизайнеров, так и с точки зрения бизнеса”.

Unity 5 включает целый спектр новых возможностей, включая следующие ключевые моменты:

Продвинутая шейдерная система

В Unity 5 реализована новая физически корректная встроенная шейдерная система. Она предназначена для создания широкого спектра материалов реального мира и отображения их в различных условиях освещения. При этом значительно повышена эффективность рабочего процесса – от создания контента и до разработки пользовательского интерфейса. Unity 5 поддерживает полностью отложенное освещение и затенение, а так же постоянные источники отражений для создания реалистичных световых бликов для конкретной среды.

Глобальное освещение в реальном времени с Enlighten

Unity заключила партнерское соглашение с Geomerics с целью интеграции их технологии создания глобального освещения в режиме реального времени - Enlighten, в движок Unity 5. Enlighten – это единственная технология создания глобального освещения в реальном времени, обеспечивающая полностью динамическое освещение в играх на современных ПК, консолях и мобильных платформах. Технология позволяет «оживить» свет и управлять освещением среды в реальном времени. Технология Enlighten также значительно улучшает рабочий процесс, позволяя дизайнерам прямо в редакторе Unity 5 создавать реалистичные и захватывающие изображения для игр во всех стилях жанрах. Эта технология освещения легла в основу многих самых продвинутых и популярных игр на сегодняшний день.

Предпросмотр карт освещения в реальном времени

Благодаря сотрудничеству с Imagination Technologies, Unity 5 станет первой в мире платформой для разработчиков с поддержкой просмотра карт освещения в реальном времени на базе технологии трассировки лучей PowerVR от Imagination. Это дополнение позволяет мгновенно отображать изменения в картах освещения путем вывода на экран предварительных карт освещения высокой степени точности для оценки финального вида. Технология позволяет дизайнерам совершенствовать сцену, обновляя карты освещения в фоновом режиме, что значительно ускоряет внесение правок.

Радикальные изменения в аудиосистеме

Полностью переработанный звуковой конвейер Unity стал эффективнее. Первым крупным нововведением является Audio Mixer, предназначенный для создания сложных сценариев маршрутизации и эффектов. Дизайнеры могут делать «снимки» настроек микшера для динамических переходов между звуковыми профилями во время игрового процесса.

Поддержка WebGL

Мультиплатформенность остается одним из самых ценных аспектов разработки в Unity, и Unity Technologies рада сообщить о поддержке WebGL и asm.js, в рамках сотрудничества с Mozilla. Начиная с Unity 5.0, разработчики получат доступ к компоненту WebGL в Unity для создания интерактивных возможностей без необходимости в установке плагина в поддерживаемых современных браузерах. Во время конференции GDC на стенде Unity посетители смогут оценить демо Dead Trigger 2 от Madfinger Games, работающее под WebGL.

Unity Cloud

В рамках Unity 5 будет представлена перекрестная рекламная сеть Unity Cloud, которая позволит разработчикам мобильных приложений включать в свои игры полноэкранные рекламные вставки, а также обмениваться рекламными блоками с другими разработчиками Unity, чтобы получать отдачу от более полумиллиарда бесплатно устанавливаемых игр.

В Unity 5 так же реализовано множество других изменений и улучшений, включая следующие:

  • Работа в 64-битном окружении;
  • Новый планировщик многопоточной работы;
  • NVIDIA PhysX 3.3;
  • Простое пошаговое построение Asset Bundles;
  • Новые блоки 2D эффектов с физикой;
  • Встроенная технология SpeedTree;
  • Улучшения в NavMesh;
  • Поведение машин состояний в Mecanim;
  • Оптимизация загрузки;
    и многое другое.

    Unity 5 доступен для предзаказа в магазине Unity Store. Заказчики, оформившие предзаказ на Unity Pro 5, также получат Unity Pro 4. В версию Unity 4.6, которая станет последним ключевым обновлением в серии Unity 4, будет включена долгожданная обновленная система GUI.

  • Видео с демонстрацией основных особенностей Unity 5;
  • Игры, демонстрируемые на стенде Unity на GDC 2014;
  • Демонстрация работы Unity в WebGL.

    Unity Technologies демонстрирует Unity 5 на GDC (Конференции для разработчиков игр) в Выставочном Центре Moscone, стенд №1402.


    О Unity Technologies Unity Technologies – это создатель Unity, гибкой и высокопроизводительной платформы для разработки и создания 3D- и 2D-приложений. Принцип "author once, deploy everywhere" гарантирует девелоперам возможность выпускать контент на всех популярных платформах. Сообщество Unity Technologies включает в себя более 2,5 миллионов человек, в том числе сотрудников крупных издательских компаний, независимых студий, а так же студентов и просто любителей. Стараясь всегда быть на волне самых новых технологий, Unity Technologies развивает и совершенствует инструменты разработки в 3D и 2D, и занимается такими проектами, как магазин цифрового контента Asset Store, платформа для продвижения Unity Cloud, сервис для издания и дистрибуции Unity Games. Помимо главного офиса Unity Technologies в Сан-Франциско у компании есть дополнительные офисы в Канаде, Китае, Колумбии, Дании, Финляндии, Германии, Японии, Корее, Литве, Сингапуре, Швеции, Украине и Великобритании.
    О Geomerics
    Geomerics Limited – это филиал ARM Holdings, специализирующийся на разработке графических технологий для современных ПК, игровых приставок и мобильных платформ. Enlighten от Geomerics – это самая передовая в индустрии технология динамического освещения. Технология применялась в ряде самых популярных игр, включая Battlefield 4, Need for Speed Rivals, Eve Online,Quantum Conundrum и другие. Лицензию на использование Enlighten имеют многие ведущие разработчики, например EA DICE, EA Bioware, Take 2, CCP и Square Enix. Компания Geomerics заслужила репутацию разработчика превосходных технологий и их поддержки. Подробнее смотрите на сайте www.geomerics.com
    О технологии трассировки лучей PowerVR от Imagination
    Графические процессоры Imagination PowerVR являются стандартом де-факто в области мобильной и встроенной графики с учетом более миллиарда вышедших на рынок устройств. Технология трассировки лучей PowerVR – это новый виток эволюции в графике для широкого спектра потребительских и мобильных платформ, игровых приставок, игровых ПК, рабочих станций и серверов. Передовая технология позволяет создавать более захватывающие игры и приложения с реалистичными моделями динамического освещения с такими эффектами, как динамические мягкие тени, реалистичные отражения и прозрачность, а также глобальное освещение, впервые реализованное в мобильной сфере. Разработчики могут использовать технологию PowerVR наряду с другими существующими графическими методами, чтобы сохранить большую часть средств, уже вложенных в игровые движки и инструменты, и одновременно повысить уровень качества и реалистичности в играх и приложениях.
    О Mozilla
    Mozilla уже больше десяти лет занимается продвижением веб-приложений. Мы создаем и продвигаем открытые стандарты для развития интернета как платформы для всех. Сегодня полмиллиарда людей во всем мире пользуются Mozilla Firefox для просмотра вэб-страниц и получения новых впечатлений на компьютерах, планшетах и мобильных телефонах. Подробнее смотрите на сайте mozilla.org.
    Unity и другие названия продуктов являются товарными знаками компании Unity Technologies или ее филиалов. Geomerics и Enlighten являются товарными знаками Geomerics Limited. Imagination Technologies и OpenRL являются товарными знаками Imagination Technologies Limited. Mozilla и Firefox являются товарными знаками Mozilla Foundation. Все остальные названия продуктов и товарные знаки могут являться собственностью соответствующих владельцев.

  • Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 4956 ДобавилRoBot | Рейтинг: 5.0/9 |
    Теги Unity 5, Unity, Unity Technologies, Unity Engine, WebGL, GDC, Unity3D, asm.js, David Helgason, GDC 2014
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Unity 5 показан на GDC 2014 - предзаказ начался!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 301 2 »
    +1-
    30 beril   (22 Марта 2014 02:25)
    berilЭто лучшая новость в моей жизни

    +3-
    27 IceWall   (20 Марта 2014 16:02)
    IceWallCryEngine теперь еще дешевле 9$! Чем ответит юнити?

    +1-
    29 vikle   (21 Марта 2014 13:02)
    vikleПоддерживаю, сейчас на общем фоне их цены "заоблачные" как за двиг, так и за саппорт.

    +0-
    18 vikle   (19 Марта 2014 23:10)
    vikleUnity 5 + UE4 = Революция в индустрии! А вот CryTek что-то нас не балует...

    +0-
    19 TLT   (20 Марта 2014 00:32)
    TLTУ Крайтек бюджет меньше, судя по всему.

    +4-
    21 OpenGOO   (20 Марта 2014 03:10)
    OpenGOOС мая этого года для инди разработчиков будут доступны все самые новые фичи CRYENGINE всего за $9,90 в месяц и royalty free.

    +2-
    22 Xakep   (20 Марта 2014 07:56)
    Xakepкрайтек раньше всех научилось делать подобное освещение, а на данный момент, я так понял они занимались портированием движка под линукс

    +2-
    16 IceWall   (19 Марта 2014 22:08)
    IceWallUE4 имеет подписку 19$ + 5% от продаж, и это все с исходниками. Зачем тогда юнити?

    +0-
    17 vikle   (19 Марта 2014 22:18)
    vikleЮника в основном предназначен для небольших студий (инди), в то время как Анриал, для крупных компаний.

    +1-
    20 OpenGOO   (20 Марта 2014 00:40)
    OpenGOOUnity это для тех, для кого делать игры это хобби -)

    +3-
    23 Xakep   (20 Марта 2014 08:26)
    Xakepно для хобби придется платить невиданное бабло, я сейчас прочитал про Unreal Engine, и просто офигел, полные исходные коды на C++ и даже можно один раз заплатить 19$, на сайте вычетал: "Вы можете в любой момент отменить подписку, продолжив использовать движок, правда уже без ежемесячных обновлений"

    +-3-
    28 vikle   (21 Марта 2014 12:37)
    vikleПлатить не обязательно, можно и фря юзять, причем для коммерции, а уж если ваша прибыль будет свыше 100k баксов, то уж тогда придется купить Pro.

    +1-
    25 IceWall   (20 Марта 2014 12:06)
    IceWallЗнаешь, я видел огромное множество любительских проектов на форуме сообщества UE над которыми люди работали просто ради фана.
    Да и если уж это просто хобби, зачем переплачивать?

    +3-
    24 Xakep   (20 Марта 2014 08:30)
    Xakepппц просто, короче забиваю я на все свои разработки и пошел учить Unreal Engine 4 ))

    +3-
    26 IceWall   (20 Марта 2014 12:11)
    IceWallСтоило бы тему создать отдельную на форуме. dry

    +2-
    15 TLT   (19 Марта 2014 18:03)
    TLTМного инфы. Даже не ожидал, что Юнити одним махом настигнет УЕ4 и Край-энджин 3 по современным тенденциям.

    +3-
    11 Astralangel   (19 Марта 2014 14:59)
    AstralangelДействительно молодцы. Главное чтобы условия лицензирования не менялись. )

    +4-
    14 TLT   (19 Марта 2014 15:15)
    TLT...в худшую сторону.

    +2-
    10 vikle   (19 Марта 2014 14:37)
    vikleОчень круто! Наконец-то новый GUI!!!

    +3-
    9 set16   (19 Марта 2014 12:59)
    set16Во free ни чего не изменится, они все еффекты отрубят, губу раскотали biggrin

    +3-
    8 Xakep   (19 Марта 2014 12:45)
    Xakepя посмотрел, используется такой же двиг для освещения как и в Unreal Engine 4 )

    +4-
    7 Henrig   (19 Марта 2014 12:14)
    HenrigЯ так смотрю, графоний на мобильные платформы завозят бочками. Блин, юнити шикарен )

    1-10 11-16
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  марта 2014  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • No One Lives Forever
  • Ретроигры Nikita
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 1
  • Практика создания кривых в Game Maker
  • Ethanon Engine. About it.
  • Gun Zombie Jump (история создания первой законченной игры)
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 1: Основы.
  • Star Wars: The Force Unleashed II - обзор
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Ралли Бешеное Копыто [PC]
  • 10 случ. движков
  • DEngine
  • J2DS
  • Bootstrap Engine
  • Brutus2D
  • BlitzMax
  • cocos3d
  • Atomic
  • GamePlay
  • Imperial Game Engine
  • Quad Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг