Уважаемые посетители GcUp.ru, на днях компания Unity Technologies представила для общего скачивания стабильную сборку своего инновационного игрового движка Unity 5.1. Разработчики движка отметили, что уже 60% пользователей их технологий перешли с предыдущей (Unity 4) серии движка на новую (Unity 5), что им позволяет признать правильность развития. Если кто-то из вас этого ещё не сделал, то на официальном ресурсе имеются специальные гайды для перевода и демонстрации возможностей.
Что же касается обновления 5.1, то тут разработчики больше сосредоточились на повышении поддержки мультиплатформы и улучшении облачных сервисов. Конечно же, не обойдена стороной ныне набирающая обороты VR-технология, улучшена поддержка разного рода устройств для этого, типа Oculus Rift и др. Улучшен функционал Unity Multiplayer для использования оного при разработке сетевых игр.
Что касается мультиплеера, то тут разработчики привели весь функционал к единому API для всех поддерживаемых платформ, чтобы можно было самостоятельно использовать набор только нужных функций для конкретного проекта.
Кроме того, в превью-режиме запущен сервис Unity Multiplayer Service, включающий Matchmaker и Relay Servers, для тестирования проекта с участием до 100 одновременно подключенных пользователей. Полный запуск данной возможности, по словам разработчиков движка, будет очень скоро.
Что касается поддержки VR/AR, то уже сейчас доступна родная поддержка Oculus Rift и подготовлена база для внедрения поддержки других устройств, типа Microsoft Hololens и Gear VR, родная поддержка которых будет осуществлена в ближайшем будущем. В Unity 5.1 улучшено подключение инструментария и повышена автоматизация работы с Oculus Rift, произведена оптимизация для более качественной стереоскопической визуализации.
Помимо этих нововведений в версии 5.1 было ещё оперативно (в виде промежуточных патчей) исправлено 170 ошибок прошлой версии. Внедрено 70 мелких улучшений в работу с API, 2D и анимацией. Вводится общая обработка рендера OpenGL, для лучшей работы с кодом добавлена Runtime Assertion Library.
А сервис Cloud Build, который был запущен вместе с релизом Unity 5, по статистике уже более 200000 раз помогал разработчикам игр собирать, делиться своими проектами для iOS, Android и Unity Web Player. С релизом Unity 5.1 в Cloud Build была добавлена поддержка сервиса Mercurial. И теперь общий список сервисов хранения таков: Git, SVN, Perforce и Mercurial.
Подробности вы можете узнать из официального полного списка изменений. Новая версия доступна для скачивания и лицензирования. |