Пятница, 19 Апреля 2024, 09:37

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2115]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4692]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1653]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1021]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [896]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15781
Главная » 2011 » июня » 30 » Новости сообщества разработчиков Unity3D
Новости сообщества разработчиков Unity3D
Время создавать игры!17:54
Unity Team и Unity Technologies рассказали о своих новых свершениях и о планах на ближайшее будущее по игровому 3D-движку Unity. Во-первых, скажем, что анонсирован Unity 3.4, выход которого намечен через пару недель. О его главных особенностях мы уже рассказывали в предыдущем опусе, поэтому останавливаться на этом не будем, а расскажем о игровых проектах и о прочих достижениях сообщества Unite.

Пятая конференция разработчиков, использующих для реализации своих игр систему разработки Unity3D, Unite 11, напомним, состоится 28-30 сентября в Сан-Франциско. Спешите регистрироваться до 18 июля, чтобы получить билет участника за $340 с 15% скидкой! Организаторы также ищут ораторов для выступлений, поэтому, если вы эксперт, то вы можете связаться для обсуждения вашего выступления.

В фирменном магазине Asset Store вышло много интересных дополнений, которые будут интересны разработчикам, использующим Unity. Например, "Hard Surface Shaders Pro" от Бруно Райма (Bruno Rime) используется для осуществления качественных эффектов отражения, для создания фотореалистических стеклянных и металлических поверхностей объектов. На данный момент для Unity Pro 3.3+ доступна версия 1.14 за $50. Также доступно дополнение "SimplePath" от Алекса Кринга (Alex Kring) за $60 для реализации качественных противников в играх на Unity 3.2 под разработку игр на Web, PC, Mac, iPhone и Android. Вы можете приобрести эти и другие дополнения для Unity Editor'а в Asset Store.

Всё ещё ведётся соревнование Glu's 500gs 3D с общим призовым фондом $500000! Вы можете поучаствовать, представив свою игру на Glu.com.

Вышла книга "Unity 3 Blueprints: A Practical Guide to Indie Games Development", которая полностью соответствует своему названию и доступна для приобретения через сервис Amazon всего за £12.99. Эта книга издаётся Deep Pixel, она написана на английском языке, содержит 216 страниц практического создания 4-х игр.

На прошедшей выставке E3 дебютировала Wild Games Studios со своими новыми игровыми проектами для игровых консолей Sony PlayStation 3 и Xbox 360. Эта игра выйдет не только на указанные консоли, но и на PC Windows и Mac. Подробности об этом игровом проекте вы можете узнать на официальном сайте - Dhaila.com.

Там же на E3 команды Blowfish Studios и The Binary Mill хвастались разработкой iOS-игр "Siegecraft" и "Mini Motor Racing", соответственно. Анонсирована игра "Shadowgun", разрабатываемая MADFINGER Games. В Apple iTunes для iPhone, iPod touch, iPad и устройств на базе iOS 3.0 вышла игра "1000 Heroz" v.1.1 от RedLynx Ltd, которая доступна для приобретения за $0.99. Игра "Green Lantern Combat" сделана на Unity для продвижения фильма от DC Comic's. Для Android-базируемых устройств вышла ролевая экшен игра "Battleheart", которая доступна для приобретения в Android Market за 2,99$. Игра "Rochard" готовится к выходу на PlayStation 3 через сервис PlayStation Network - RocHardTheGame.com. Кроме того, на основе Unity разработаны игры "Sleepy Jack" от Silvertree Media, "DrawRace 2" от RedLynx и многие другие.

Unity3D постоянно обновляется и делается лучше, всё больше и больше разработчиков выбирают его в качестве основного инструмента для реализации своих творческих замыслов в великолепные игры.

Также разработчики уже сейчас думают о следующих шагах и в их планах уже виден Unity 3.5, который должен выйти в конце лета или осенью 2011 года. Планируется улучшение разработки игр на поддержанные платформы, а также внедрение поддержки новых популярных игровых платформ. О грядущем Unity 3.5 на GcUp.ru будут отдельные заметки на основе заявленной Unity Roadmap 2011, не пропустите.

Категория: Разработчики Просмотров 4266 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/5 |
Теги Unity Technologies, Unity, Разрабатываемые игры, Unite 11, Unity3D, SHADOWGUN, игры, E3, Unity Team, glu
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Новости сообщества разработчиков Unity3D», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 5
+0-
5 TexeL   (08 Июля 2011 01:51) [Материал]
TexeLhttp://blogs.unity3d.com/2011/06/16/unity-roadmap-2011/ smile

+0-
4 Caiman   (05 Июля 2011 22:06) [Материал]
CaimanMy WebPage
а этот скрин из какой игры?

+1-
3 stalkerya   (01 Июля 2011 15:12) [Материал]
stalkeryaBattleheart отлично запустился на моем девайсе. Игра классная, разработчики молодцы! smile

+0-
2 SlavyanOOs   (01 Июля 2011 08:14) [Материал]
SlavyanOOsУ Hard Surface Shaders Pro есть и бесплатная версия, которую также можно найти в Asset Store.

+1-
1 HacKeR   (01 Июля 2011 01:44) [Материал]
HacKeRС нетерпением жду 3.4! В 3.5 говорят что будет встроенная система нахождения путей!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Рисуем спрайт в XNA
  • MMORPG на PHP: ООП и кэширование
  • Основы PaperVision3D. Введение и создание шаблона
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • Самые интересные FPS на период начала 2008 года
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 2.
  • 3D Rad. Урок 1 - красивое меню
  • Конструктор мультфильмов: Новые Бременские
  • Обзор конструктора 3D-игр GameGuru
  • 10 случ. движков
  • iFAction
  • Bevy
  • DEngine
  • Starling
  • Unreal Engine 5
  • Odamex
  • Pixel Vision 8
  • Raydium Engine
  • S2 Engine
  • Pocket Platformer
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг