Вторник, 21 Января 2025, 16:58

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2225]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5064]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1674]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1872]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10350
Главная » 2011 » декабря » 24 » Unity 3.5 beta - обещанный экспорт в Flash
Unity 3.5 beta - обещанный экспорт в Flash
Время создавать игры!00:55
Unity 3.5 beta - создание Flash-игрРазработчики из компании Unity Technologies выпустили публичную beta-версию своего передового игрового 3D-движка Unity 3.5. главным нововведением этой версии является поддержка компиляции проекта в Flash-формат SWF для публикации на web-страницах и проигрывания их посредством Adobe Flash Player, который установлен на 98% компьютеров мира, как утверждают его разработчики из Adobe. Кроме этого, конечно же, в движке были повышены графические возможности для осуществления более мощных визуальных эффектов, доработана система определения и поиска пути, интеграция с Google Native Client, а также многое другое. Подробности вы можете прочесть в официальном списке изменений. Любой желающий может загрузить новую версию прямо сейчас и опробовать её.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 3979 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги Unity Technologies, Unity, Beta, swf, ShurikeN, Unity3D, NaCl, Adobe, Игровой 3D движок, Flash
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Unity 3.5 beta - обещанный экспорт в Flash», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 9
+0-
9 BOOM   (27 Декабря 2011 06:38) [Материал]
BOOMА говорят: Flash - "умер" )))

+0-
8 WIZARDTIGER   (26 Декабря 2011 18:00) [Материал]
WIZARDTIGERUNITY РУУУЛИИИТ !!!!!!

+0-
7 WIZARDTIGER   (26 Декабря 2011 18:00) [Материал]
WIZARDTIGERГлавное чтоб экспорт в Flash сделали ато вдруг у них ченить случится .

UNITY РУУУЛИИИТ !!!!!!

+0-
6 Ardiff   (25 Декабря 2011 14:55) [Материал]
ArdiffО, интересно оптимизирована то работа будет.

+0-
5 dmch-D   (24 Декабря 2011 21:21) [Материал]
dmch-DЯ просто с унити никогда не работал.

+-2-
2 dmch-D   (24 Декабря 2011 14:04) [Материал]
dmch-DЛюди, скажите плиз, а на унити компилировать проэкты можно? cry

+2-
3 Killerbot   (24 Декабря 2011 14:11) [Материал]
Killerbot"Нельзя" biggrin

+0-
4 Поварёнок   (24 Декабря 2011 18:46) [Материал]
ПоварёнокBuild Project не о чём не говорит?

+-2-
1 Seidmannen   (24 Декабря 2011 10:47) [Материал]
SeidmannenНадо опробовать. Долго ждал внедрения флеш проекта в Юнити.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 2
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 4)
  • Урок по JMonkeyEngine №1 - Вводный
  • Игра на Blend4Web. Первые шаги
  • Файтинг
  • Что делать, если нет денег на разработку своей игры?
  • Пагубность успеха Fortnite для индустрии и самой Epic Games
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 2: Соединения
  • 10 случ. движков
  • GameMaker
  • Orx
  • TotoyeVN
  • Nebula
  • Q3A
  • VCMI
  • Zelda Classic
  • Fabula
  • CryEngine V
  • Unigine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг