Состоялся долгожданный релиз 3.2 версии известного и очень перспективного движка Unity3D.
В новой версии мы получаем:
Высокую скорость, потрясающие эффекты.
Повышение производительности.
Современные эффекты.
Различные исправления.
А еще:
Экранные эффекты: Новый Depth of Field, улучшенный Bloom и различные исправления.
Новая вода: Вся новая вода в стандартных пакетах включает в себя волны и автоматически создает пену на берегу.
Графика: Основные улучшения производительности в OpenGL ES 2,0 (iOS/Android).
Шейдеры: Добавлены оптимизированные/упрощенные версии некоторых шейдеров в разделе "Mobile" категории (VertexLit, Bumped Specular, Skybox). Они теперь работают на других платформах стабильнее!
Шейдеры: Bumped Specular затеняется в 5.2x быстрее, чем Bumped Specular в 3.1 (на iOS).
Дебаггер: Возможность подключения-отключения скриптового отладчика.
Полный список изменений вы можете прочитать в официальном ченджлоге, а обновить вашу версию до 3.2 можно на официальном сайте.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Unity 3.2 - вышел!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Мой любимый движок. Безусловно, это хорошо что вышла новая версия и все поклонники этого движка (в том числе и я) будут рады. К сожалению пока я имею честь пользоваться лишь "демо" версией, но в дальнейшем очень хочу приобрести лицензию. Удачи unity 3d в дальнейшем развитии.
Стоит отметить , что скорость повысили только мобильных платформ за счет использования "облегченных" шейдеров. Прогнал свой проект на новой версии, по сравнению с 3.1 небольшое падение производительности к сожалению. Возможно из-за перекомпиляции с одной версии на другую. А вообще приятно видеть, что юнька постоянно совершенствуется.
Водичка просто класс...порылся немного в настройках и добился конфетки под водой размытие как надо...волны приличные, вот пенка только непонятная немного...не разобрался еще с ней, но все равно вода намного лучше прошлой...прятно что Unity развивается