Суббота, 14 Июня 2025, 21:44

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2248]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5115]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2063]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1205]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [998]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2612
Главная » 2014 » марта » 24
DevGAMM Moscow 2014 – это очередная конференция разработчиков и издателей игр со всего мира, посвящённая всем аспектам игровой индустрии.

Среди спикеров отмечены участники из таких известных компаний: Wargaming.net, Unity, AlternativaPlatform, Adobe, Microsoft, Away3D, Rovio, ZeptoLab, Vlambeer, Nival, RJ Games, tinyBuild, Charlie Oscar, а также представители инди-студий и др. Их лекции будут освещать практически все аспекты игростроя: геймдисзайн, программирование, графика и анимация, звук, продюсирование и раскрутка ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 1613 | Дата: 24 Марта 2014 | Комментарии (3)

Французский разработчик бесплатного (на данный момент) конструктора игр Game Develop на сервисе IndieGoGo собирает денежку для реализации компилятора под OSX, iOS и Android. Надеемся, что все получится, тем более что сумма сбора минимальная. Кроме того, сейчас ведётся мозговой штурм по придумыванию нового названия ... Читать дальше »
Категория: Разработчики | Просмотров: 1305 | Дата: 24 Марта 2014

Календарь новостей
«  марта 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Neobook
  • TURBU
  • DreamSDK
  • Zelda Classic
  • Pocket Platformer
  • Rosebud AI
  • Scorpion Engine
  • Vizard
  • Flowlab
  • RPG Maker MZ
  • 10 случ. статей
  • Инструмент Scatter для Godot
  • Основы GML
  • Развитие игровой индустрии разрушает стереотипы о геймерах
  • Gun Zombie Jump (история создания первой законченной игры)
  • Урок по JMonkeyEngine №1 - Вводный
  • Унижать игроков в играх не стоит
  • Создание меню в Game Maker
  • Несколько советов начинающим разработчикам игр
  • Как я сделал игру на Sega Mega Drive
  • Геймкриэйтинг (GameCreating)
  • Популярные теги
    Unity (865)
    игра (817)
    GameDev (766)
    Windows (755)
    3D (573)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (457)
    2d (449)
    RPG (401)
    Engine (344)
    Blender (326)
    LUA (324)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг