Суббота, 23 Июня 2018, 13:23

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1243]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2747]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [847]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [405]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [315]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1125]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [182]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [485]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9295
Главная » 2014 » марта » 24
DevGAMM Moscow 2014 – это очередная конференция разработчиков и издателей игр со всего мира, посвящённая всем аспектам игровой индустрии.

Среди спикеров отмечены участники из таких известных компаний: Wargaming.net, Unity, AlternativaPlatform, Adobe, Microsoft, Away3D, Rovio, ZeptoLab, Vlambeer, Nival, RJ Games, tinyBuild, Charlie Oscar, а также представители инди-студий и др. Их лекции будут освещать практически все аспекты игростроя: геймдисзайн, программирование, графика и анимация, звук, продюсирование и раскрутка ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 1031 | Дата: 24 Марта 2014 | Комментарии (3)

Французский разработчик бесплатного (на данный момент) конструктора игр Game Develop на сервисе IndieGoGo собирает денежку для реализации компилятора под OSX, iOS и Android. Надеемся, что все получится, тем более что сумма сбора минимальная. Кроме того, сейчас ведётся мозговой штурм по придумыванию нового названия ... Читать дальше »
Категория: Разработчики | Просмотров: 837 | Дата: 24 Марта 2014

Календарь новостей
«  марта 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • eDizzy
  • Aurora Engine
  • Skulltag
  • 3D Game Studio
  • DEngine
  • Wolfenstein 3D Classic iOS
  • HiAsm
  • DevelNext
  • EasyRPG
  • Аперо
  • 10 случ. статей
  • Game Maker 7
  • Создать генерацию ландшафта в GM8 + смена дня/ночи
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 1
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • Игра Квест
  • Создание легкого меню или азы Unity скриптинга
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 7)
  • Физика главного героя - Game Maker
  • Отображение внутренних переменных в Game Maker.
  • Основы PaperVision3D. Первое знакомство
  • Популярные теги
    Unity (346)
    C++ (280)
    Linux (207)
    GameDev (199)
    OpenGl (176)
    Windows (174)
    LUA (172)
    Flash (147)
    игры (147)
    Blender (144)
    Rpg (144)
    GcUp.ru (132)
    Unity3D (124)
    3D FPS (121)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг