Суббота, 23 Июня 2018, 13:20

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1243]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2747]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [847]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [405]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [315]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1125]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [182]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [485]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10045
Главная » 2014 » марта » 02
Игрушка «Flappy Bird» продолжает победное шествие, превращаясь из небольшого прецедента игровой индустрии в легендарную игру. Всё больше и больше разработчиков игр подхватывают примитивную идею этой неоригинальной игры, делая море клонов, портов и подобных простеньких поделок. В большинстве случаев они откровенно троллят или попросту поддаются тенденции. Сегодня хотелось бы упомянуть ещё несколько из оных.

Во-первых, игру продолжают портировать разработчики ретро-платформ. Каждый фанат той или иной ретро-системы хочет видеть «Flappy Bird» на ней. Так, например, сейчас проходит соревнование игроделов Planet Virtual Boy Coding Competition, на котором участник под ником PVB Elite представил свой порт «Flappy Bird» на свою любимую консоль-3D-очки ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1981 | Дата: 02 Марта 2014 | Комментарии (19)

Календарь новостей
«  марта 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • GameSalad
  • HiAsm
  • Dungeon Craft
  • IKEMEN
  • WinDoom
  • OpenSpace3D
  • RPGDTE
  • Doomsday
  • Ethanon Engine
  • Vavoom
  • 10 случ. статей
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 9)
  • Игра на Blend4Web. Логика движения в 2D (ч.1)
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • Дизайн для хардкорных игроков
  • Рисуем спрайт в XNA
  • Отображение внутренних переменных в Game Maker.
  • Конструктор Кроссвордов
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.4)
  • Физика главного героя - Game Maker
  • Популярные теги
    Unity (346)
    C++ (280)
    Linux (207)
    GameDev (199)
    OpenGl (176)
    Windows (174)
    LUA (172)
    Flash (147)
    игры (147)
    Blender (144)
    Rpg (144)
    GcUp.ru (132)
    Unity3D (124)
    3D FPS (121)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг