Воскресенье, 16 Декабря 2018, 16:24

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1260]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2871]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [879]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [543]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [326]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1199]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [186]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [499]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2334
Главная » 2014 » марта » 02
Игрушка «Flappy Bird» продолжает победное шествие, превращаясь из небольшого прецедента игровой индустрии в легендарную игру. Всё больше и больше разработчиков игр подхватывают примитивную идею этой неоригинальной игры, делая море клонов, портов и подобных простеньких поделок. В большинстве случаев они откровенно троллят или попросту поддаются тенденции. Сегодня хотелось бы упомянуть ещё несколько из оных.

Во-первых, игру продолжают портировать разработчики ретро-платформ. Каждый фанат той или иной ретро-системы хочет видеть «Flappy Bird» на ней. Так, например, сейчас проходит соревнование игроделов Planet Virtual Boy Coding Competition, на котором участник под ником PVB Elite представил свой порт «Flappy Bird» на свою любимую консоль-3D-очки ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2018 | Дата: 02 Марта 2014 | Комментарии (19)

Календарь новостей
«  марта 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • 001 Game Creator
  • Pipmak
  • Grit
  • nGENE
  • Nebula
  • HeroEngine
  • Lavgine
  • Cocos2d
  • Android Game Creator
  • Ethanon Engine
  • 10 случ. статей
  • Что есть RPG(Role-Playing-Game)?
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 1)
  • Записки безумца. ПроЭкты
  • Мульти-пользовательский мир
  • Как найти 1000 игроков для своей игры
  • Gun Zombie Jump (история создания первой законченной игры)
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Урок - Полноэкранный режим в Construct Classic
  • Splinter Cell Conviction
  • События Game Maker. Часть 2.
  • Популярные теги
    Unity (360)
    C++ (283)
    GameDev (224)
    Linux (210)
    OpenGl (177)
    Windows (176)
    LUA (174)
    Rpg (158)
    игры (151)
    Flash (148)
    Blender (144)
    GcUp.ru (135)
    3D FPS (127)
    Unity3D (124)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг