Пятница, 28 апреля 2017, 17:09

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1207]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2511]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [785]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [145]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [285]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [933]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [176]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [445]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 15964
Главная » 2017 » апреля » 18 » Как тестируют «Калибр» в лабораторных условиях
Как тестируют «Калибр» в лабораторных условиях
Время создавать игры!21:03
Вышел четвёртый выпуск дневников разработчиков совместной игры от 1С Game Studios и Wargaming Labs «Калибр». В этом выпуске разработчики расскажут, как они проверяют гипотезы, используя научный подход при создании игры.

Калибр

«Научный метод говорит о том, что все идеи, которые мы высказываем на основе нашего опыта или кругозора, — это гипотезы, и каждая гипотеза должна быть проверена. Проверена через эксперимент. А результаты, которые мы получим, должны быть нами приняты такими, какие они есть», — отметил креативный продюсер 1С Games Studios Альберт Жильцов.


«Калибр» — это сессионный MMO-экшен от третьего лица, основанный на командном взаимодействии. Игра будет распространяться бесплатно, по модели free-to-play.

Для всех игроков будут доступны режимы PvE и PvP.

Разработчиком выступает 1С Game Studios, а изданием и оперированием игры занимается лаборатория Wargaming Labs. При создании игры используются последние технологии Unity и серверные возможности BigWorld.

Проект находится в разработке. Тестирование начнётся в 2017 году.

Категория: Разработка игр Просмотров 472 ДобавилRoBot | Рейтинг: 2.1/7 |
Теги 1С Game Studios, PvP, Калибр, MMO-экшен, PvE, Альберт Жильцов, 2017, Wargaming Labs, тест, BigWorld
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Как тестируют «Калибр» в лабораторных условиях», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 4
+0-
4 palan   (21 апреля 2017 18:37)
palanочередной проЭкт от супер маркетинговой компании по выжиманию денег, не, не надо..

+1-
3 tduk   (19 апреля 2017 13:52)
tdukв общем-то хотели сделать rainbow 6 siege , а получился варфЕйс

+3-
2 Storm54   (19 апреля 2017 09:44)
Storm54Видео лишь подтвердило, что целевая аудитория 30+ (что, конечно же, было изначально очевидно). Сам выпуск был пропитан таким дичайшим пафосом, как будто WG создает ранее невиданный жанр, как они получают крайне необычные результаты из своей "Лаборатории" и выясняют, что большую часть времени игроки, оказывается, фокусируют свое внимание на центре экрана. Любой знающий человек скажет, что тест - фигня. Они учитывали лишь положение зрачков, но не учли особенности периферического зрения.
Итог: создается игра, главная цель которой раскрутить платежеспособную аудиторию (30+) на постоянное пополнение казны WG. Но: игра преподносится, как шутер, а в шутерах, как мы все знаем, часто решает реакция, которая в существенной степени отсутствует у целевой аудитории, поэтому было принято решение компенсировать "тормознутость" таких игроков за счет неторопливой механники. Что-то мне подсказывает, что можно будет в разы увеличивать количество здоровья и прочих параметров у оперативников, что не позволит начальным игрокам их никак убить с одного выстрела. Про платные патроны вообще молчу.

+2-
1 MyDreamForever   (19 апреля 2017 08:16)
MyDreamForeverТот самый пугающий рекламный голос

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь новостей
«  апреля 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск
10 случайных статей
  • Total Annihilation
  • Перевод Стратегуса
  • Записки безумца. Студия
  • Книга "Сделай 3D-игру сам"
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • Ввод в Gideros Studio и разработку под Android
  • Создание сисетмных программ в Game Maker
  • Ролевая игра (RPG - Role-playing game)
  • Рисуем спрайт в XNA
  • Основы PaperVision3D. Введение и создание шаблона
  • 10 случайных движков
  • HPL1 Engine
  • Playir
  • BasiEgaXorz
  • GameGuru
  • GameLooper
  • Dreemchest
  • Game Editor
  • Proton
  • Wolfenstein 3D Classic iOS
  • Silent Walk FPS Creator
  • Ссылка на эту страницу

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    GameDev, Уроки OpenGL, Программирование, Создать Minecraft
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2017 | Free GIF Animator Рейтинг