Воскресенье, 27 Июля 2025, 09:51

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5142]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2094]
Утилиты и софт [1218]
Мероприятия [2161]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10357
Главная » 2017 » июня » 1 » Дневники «Калибра»: какие вы спецназовцы?
Дневники «Калибра»: какие вы спецназовцы?
Время создавать игры!14:31
Компании Wargaming и представили пятый выпуск дневников разработчиков проекта «Калибр». Тема нового эпизода — боевые роли. Альберт Жильцов, креативный продюсер 1С Game Studios, рассказывает о вооружении, навыках и тактических возможностях штурмовиков, поддержки, медиков и снайперов.

Из выпуска вы также узнаете, насколько отличается геймплей за разные роли, игрокам какого склада должна понравиться каждая из них и какую численность команды разработчики считают оптимальной.

Пятую серию дневников разработчиков «Калибра» можно посмотреть:

Чтобы всегда быть в курсе новостей «Калибра», посетите сайт игры: https://caliber.ru

Категория: Разработчики Просмотров 1196 ДобавилRoBot | Рейтинг: 2.6/5 |
Теги 1С Game Studios, ОБ ИГРЕ, , Калибр, спецназовцы, в разработке, Альберт Жильцов, роли, Wargaming, медик
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Дневники «Калибра»: какие вы спецназовцы?», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2017  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Основные методы продвижения мобильных приложений
  • [Unity3D]Скрипт стрельбы ч.1[C#]
  • Pocket City (online)
  • Создание простейшей стратегии на GM для полных новичков
  • Введение в OpenGL (часть 2)
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 4)
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 3: Силы
  • Игра-самоделка, которая "сделала" мою жизнь или о пользе mindfake'а
  • Игра на Blend4Web. Инструмент, без которого не обойтись
  • Дизайн уровней и процессы разработки Death's Door
  • 10 случ. движков
  • Rubeus
  • Intersect Engine
  • Clickteam Fusion
  • Wolfenstein 3D Classic iOS
  • GameGuru MAX
  • Arcade Game Designer
  • Castle Game Engine
  • ScoreDoom
  • AGPX Game Maker
  • LÖVR
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг