Среда, 15 Августа 2018, 16:37

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1246]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2794]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [854]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [440]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [317]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1150]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [182]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [487]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16362
Главная » 2017 » августа » 31 » Анимация в онлайн игре "Калибр"
Анимация в онлайн игре "Калибр"
Время создавать игры!12:25
Друзья, спешу сообщить, что мы выпустили новые дневники разработчиков «Калибр», совместной игры от Wargaming и , из которого вы узнаете как делается анимация оперативников в игре. Восьмой выпуск дневников разработчиков позволит вам узнать, как разработчики создают реалистичную анимацию оперативников в игре и какие особенности влияют на геймплей.

Анимация

«Мы стараемся индивидуально подходить к каждому движению оперативников, будь то перезарядка определенного оружия или передвижение в приседе, — отметил Альберт Жильцов. — Работа с реальными спецподразделениями помогает нам увидеть нюансы и добиться максимальной естественности движений».

Категория: Разработчики Просмотров 529 ДобавилRoBot | Рейтинг: 2.3/7 |
Теги , Совместная игра, Дневник разработчков, Калибр, анимация, WG, в разработке, WIP, Wargaming, Оперативники
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Анимация в онлайн игре "Калибр"», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 8
+1-
6 Wite   (01 Сентября 2017 12:13)
Еще как варуют сами у себя. Есть кантора в городе магадан. Называется полеметал. Золотодобывающая контора. Там такая куча бабла. И не тырят там только уборщики наверно. Россия

+0-
1 gargo_blinka   (31 Августа 2017 15:14)
А до motion capture недоросли? или может быть денег слишком много, что делают это вручную?

+-1-
2 TLT   (31 Августа 2017 17:00)
TLTНа самом деле они просто купят ассет, да и всё. Чуть ухудшат, выдадут за своё аля нескучные обои Попова. Анимация есть, средства распилены. Это русский метод, работающий издревле.

+2-
3 NowaDay   (31 Августа 2017 19:54)
NowaDayРазве они делают игру на гранты гос-ва? Вроде свой проект, свои деньги. Кто будет воровать сам у себя?

+-1-
4 TLT   (31 Августа 2017 21:51)
TLTНеужели ты думаешь, что такая пропаганда любви к защитникам власти как Танки и Оперативники не получают дотации от государства? B)

+0-
5 n0th1ng   (01 Сентября 2017 04:43)
Пруфы есть? А так это просто твое предположение. Не думаю, что такие богатые компании будут сами у себя пилить.

+1-
7 TLT   (01 Сентября 2017 13:34)
TLTВсё верно, предположение. Я просто сталкивался с конторами, которые пилят бабки инвесторов: пиарятся, делают вид инноваций, в них вливают бабки, а они всё делают дёшево и абы как, деля финансы среди верхушки. Т.е. это не совсем сами у себя.

В этой жизни всё так устроено, что какое-нибудь списание РФ какой-нибудь стране значительной суммы денег, например, на самом деле является финансированием своего влияния и политической игры. Обычные люди думают, что это наша страна списывает долги какой-то там стране... А на самом деле это вклад в политическое влияние, которое принесёт больше денег за счёт якобы выигранных тендеров на разработку нефти, постройку АЭС, ж/д и пр. что принесёт больше денег и влияния в долгосрочной перспективе. Не всё на поверхности.

+0-
8 JoeHorzenDev   (05 Сентября 2017 04:10)
JoeHorzenDevВо 1 - их компания вообще из Белоруссии <_<
Во 2 - а откуда мы знаешь, если Сообщество российских геймдевелоперов - не использует деньги государством :D

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Disney представляет мобильные игры
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть I
  • Unity3D PRO создание паузы и уничтожение курсора
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 3)
  • Программирование в Leadwerks на LUA. Введение
  • Записки безумца. Место в сети
  • Качественные тени в 3D Rad.
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Создание сисетмных программ в Game Maker
  • X-Com - лучший пример обратной связи
  • 10 случ. движков
  • Scratch
  • BasiEgaXorz
  • RTS Creator
  • RiBox3D
  • Game Develop
  • J2DS
  • Inform
  • Multimedia Builder
  • Xaya Adventure Game Editor
  • Byond
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг