Воскресенье, 22 Декабря 2024, 08:51

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1312
Главная » 2015 » июля » 30 » WG Labs — территория инноваций Wargaming
WG Labs — территория инноваций Wargaming
Время создавать игры!13:30
Компания Wargaming рада сообщить о новом проекте — центре инноваций WG Labs. Лаборатория, открытие которой запланировано на 2015 год, активно работает со сторонними разработчиками и планирует выпускать проекты на большинстве популярных платформ.

Команда WG Labs будет заниматься созданием игровых продуктов в студиях разработки Wargaming и сотрудничая с внешними командами. Лаборатория станет территорией экспериментов и инноваций, объединяющей специалистов, идеи которых способны задавать темп развития гейм-индустрии, и обеспечит сотрудникам компании и сторонним командам условия и экспертный опыт для прототипирования, тестирования и реализации высокотехнологичных продуктов, разработки нестандартных игровых механик и бизнес-моделей.

«Вскоре после покупки прав на Master of Orion к нам обратились разработчики из аргентинской NGD Studios, которые сделали прототип новой игры в рамках этой франшизы, — рассказывает глава Wargaming Виктор Кислый. — Сотрудничество с ними подтолкнуло нас к созданию новой структуры в рамках компании — команды, которая будет вплотную заниматься тестированием и созданием нестандартных проектов и элементов геймплея, активно привлекая к этому сотрудников компании и внешние команды, у которых есть действительно стоящие идеи».

Master of Orion станет первым проектом, реализованным в рамках WG Labs.


Master of Orion — легендарная стратегия, ставшая культовой для целого поколения.

Игра унаследовала лучшие черты своих знаменитых предшественниц: Master of Orion (1993), Master of Orion II: Battle at Antares (1996) и Master of Orion III (2003). Современный уровень графики, мультиплатформенный геймплей и захватывающий сюжет предлагают новый взгляд на классический жанр стратегии.

Совмещая в себе традиционную философию 4Х (Explore, Expand, Exploit and Exterminate) с новейшими разработками игровой индустрии, Master of Orion предлагает поклонникам космических баталий возглавить одну из 10 рас, каждая из которых обладает неповторимым набором качеств, собственными технологиями, навыками и преимуществами, советниками, космическим флотом.

В борьбе за космическое господство игрокам предстоит исследовать 20 солнечных системам и более 100 уникальных звезд, развивать флот, захватывать планеты, заключать союзы, вступать в противостояния с другими расами.

Подробнее об игре: Master-of-Orion.ru

Категория: Разработчики Просмотров 2147 ДобавилRoBot | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Сотрудничество, Master of Orion, Прототип, WG, WG Labs, Виктор Кислый, NGD Studios, Сторонние разработчики, Wargaming, Аргентинские разработчики
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «WG Labs — территория инноваций Wargaming», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+2-
1 beril   (30 Июля 2015 13:41) [Материал]
berilОт создателей однопоточного движка и графы среднего уровня, кладущего на лопатки топ-видео! biggrin
Будет интересно посмотреть,что они такого придумают

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Ввод в Gideros Studio и разработку под Android
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 2.
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Unity - Инверсная Кинематика (Pro-версия)
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 8)
  • Пулевые отверстия на металле
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть первая.
  • Реализуем штурвал (руль) В Unity под мобильные платформы
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 1.
  • Video Game Creator
  • 10 случ. движков
  • CopperCube 6
  • SkyXEngine
  • Ardor3D
  • DzQ
  • Haaf's Game Engine
  • MANU
  • Superpowers
  • Android Game Creator
  • Open Sonic
  • Eternity
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг
    По ссылке - финансирование стартапов .