Пятница, 21 Сентября 2018, 19:00

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1249]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2819]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [861]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [472]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [319]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1166]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [184]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [492]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1038
Главная » 2016 » марта » 1 » Дневники разработчиков Master of Orion: ранний доступ
Дневники разработчиков Master of Orion: ранний доступ
Время создавать игры!13:35
Коллеги, как вы знаете, 26 февраля 2016 года был открыт ранний доступ к онлайн игре Master of Orion. Уже появились первые ревью и отзывы, авторы которых обращают внимание не только на позитивные стороны проекта, но и пишут о том, что можно было улучшить, делятся своими ожиданиями от финальной версии. Для разработчиков важна оценка, поэтому все отзывы они аккумулируют и передают в разработку.

Master of Orion

Сегодня они разослали видеоролик о том, как видят ранний доступ со стороны разработчики, какой увидят возрожденную легенду игроки. На некоторые вопросы первых игроков создатели игры дадут ответ в выпуске "Дневники разработчиков Master of Orion: ранний доступ".

Внимание всем исследователям космоса! WG Labs рада представить новый эпизод дневников разработчиков Master of Orion. Команда NGD Studios сохранила суть легендарной франшизы, расширив возможности игры. Выпуск расскажет о раннем доступе и решении разработчиков получить отзывы геймеров о новой Master of Orion. Впечатления поклонников космических сражений важны для аргентинской студии: собранный фидбек позволит сделать игру еще лучше.

Master of Orion

Эпизод порадует хорошими новостями — у AI-противников появились индивидуальные черты. Взаимодействие с расами стало еще интереснее: чтобы одолеть космический народ, придется досконально изучить его стиль игры и особенности поведения.

Кроме того, фанаты серии смогут оценить неизменный компонент оригинальной Master of Orion — тактические бои. Сражаясь в режиме реального времени, игроки смогут в полной мере ощутить себя настоящими адмиралами межгалактического флота.

Смотреть новый выпуск дневников разработчиков Master of Orion:

Подробнее о коллекционном издании Master of Orion можно узнать на официальном сайте игры, в Steam и на GoG.com.

Категория: Разработчики Просмотров 1152 ДобавилRoBot | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Космос, master of orion, франшиза, ранний доступ, онлайн игра, WG Labs, NGD Studios, Тактика, Дневники разработчиков
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Дневники разработчиков Master of Orion: ранний доступ», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+-1-
1 TLT   (01 Марта 2016 15:19)
TLTПервая часть мне впервые попалась в описании книги о лучших DOS-играх 1995 года, вроде. По описанию мне очень понравилась, а через несколько лет я уже поиграл в неё и в остальные части. Но в онлайн игру играть сейчас совсем не хочется – нет времени. Вот если бы раньше…

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Как написать гироскоп контроллер на Unity
  • Диск: "Создай свою 3D игру в 3D Game Studio, Blitz 3D, MMT, Quest 3D"
  • Урок - Полноэкранный режим в Construct Classic
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • WoW-игроки спасут мир
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть вторая)
  • История попадания игры DIVO на Steam
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Движок Racer - мини-обзор
  • Texture Maker Enterprise
  • 10 случ. движков
  • GLHexen
  • Q3A
  • Ren'Py
  • Torque 3D
  • IceCream
  • Game Editor
  • Kochol
  • Cocos2d
  • Reality Factory
  • Torque 2D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг