Среда, 12 Мая 2021, 15:37

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1442]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3332]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1241]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1163]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [449]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1532]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [720]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2508
Главная » 2016 » февраля » 22 » Игровые возможности Master of Orion
Игровые возможности Master of Orion
Время создавать игры!16:00
WG Labs рада сообщить, что продажи коллекционного издания Master of Orion стартуют 26 февраля 2016 года. Каждый его обладатель получит право раннего доступа в игру и сможет начать покорение звезд в тот же день.

В игре будет представлен режим «Тактические бои», который потребует от игроков умения быстро принимать решения и корректировать стратегию прямо в процессе боя. В этом режиме бои будут проходить в реальном времени, а это значит, что игрокам предстоит молниеносно реагировать на события.

«Режим тактических боев предоставит игрокам возможность почувствовать себя могущественным командиром своей армии, — сказал исполнительный продюсер Master of Orion Александр Зезюлин. — Это захватывающий и невероятно зрелищный процесс, который позволяет полностью сосредоточиться на большой стратегии, не отвлекаясь на лишние детали».

Master of Orion позволит покорять галактику, играя с друзьями в сети, а также оттачивать игровые навыки, сражаясь в одиночном режиме против искусственного интеллекта. Для удобства пользователей РУ-региона игра полностью переведена на русский язык.

Обладатели коллекционного издания игры начнут знакомство с обитателями Ориона с шести рас: мрршаны, псилоны, булрати, алкари, люди, саккра. Позже к ним будут постепенно добавлены остальные расы. Прийти к победе можно будет тремя путями: через дипломатию, завоевания или обойдя соперников по общему количеству очков. Впоследствии число условий победы увеличится до пяти.

Коллекционное издание Master of Orion с эксклюзивным правом раннего доступа будет поддерживать только PC Windows 64 bit. Приобрести его можно будет начиная с 26 февраля.

Подробнее на официальном портале игры.


Master of Orion — это легендарная стратегия, ставшая культовой для целого поколения.

Игра унаследовала лучшие черты своих знаменитых предшественниц: Master of Orion (1993), Master of Orion II: Battle at Antares (1996) и Master of Orion III (2003). Современный уровень графики, мультиплатформенный геймплей и захватывающий сюжет предлагают новый взгляд на классический жанр стратегии.

Совмещая в себе традиционную философию 4Х (Explore, Expand, Exploit and Exterminate) с новейшими разработками игровой индустрии, Master of Orion предлагает поклонникам космических баталий возглавить одну из 10 рас, каждая из которых обладает неповторимым набором качеств, собственными технологиями, навыками и преимуществами, советниками, космическим флотом.

В борьбе за космическое господство игрокам предстоит исследовать множество солнечных систем и уникальных звезд, развивать флот, захватывать планеты, заключать союзы, вступать в противостояния с другими расами.


WG Labs — лаборатория Wargaming, которая призвана культивировать инновационные для индустрии видеоигр решения и претворять в жизнь оригинальные проекты, сотрудничая с внешними командами.

Лаборатория служит своего рода трамплином для молодых и амбициозных разработчиков. Здесь талант и энтузиазм объединяются с многолетней экспертизой компании Wargaming по созданию и дистрибуции видеоигр. Оригинальные и смелые идеи в сочетании с опытом компании, тонким знанием механизмов монетизации и многомиллионной аудиторией Wargaming открывают перед сторонними разработчиками и сотрудниками компании большие перспективы.

WG Labs объединяет специалистов, проекты которых способны задавать темп развития гейм-индустрии, и обеспечивает сотрудникам компании и сторонним командам условия и экспертный опыт для прототипирования, тестирования и реализации высокотехнологичных продуктов, разработки нестандартных игровых механик и бизнес-моделей.

Узнать о WG Labs подробнее и отправить на рассмотрение свой проект можно на www.wglabs.ru

Категория: Разработка игр Просмотров 1408 ДобавилRoBot | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги 1993, Windows 64 bit, стратегия, Master of Orion, Александр Зезюлин, WG Labs, Тактические бои, Игровые возможности, 1996, 2003
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Игровые возможности Master of Orion», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+1-
1 Barbatos   (23 Февраля 2016 17:34) [Материал]
BarbatosС такими противниками...

...играть не хочется

+0-
2 TLT   (23 Февраля 2016 17:52) [Материал]
TLTМужик или корабль не нравится?

+0-
3 Barbatos   (13 Марта 2016 06:30) [Материал]
BarbatosКорабль это копия жнеца из масс эффекта и сделан он таким намеренно.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
29
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Обзор Game Editor
  • Основы игрового программирования на Dark Basic Pro
  • Star Wars: The Old Republic - обзор
  • Файтинг
  • Пулевые отверстия на стекле
  • Театр одного актера
  • X-Com - лучший пример обратной связи
  • BlendElf - Урок 2: Config.txt
  • Тёмная сторона геймдизайна
  • "Flappy All" или "Начинающие в GameDev'е!"
  • 10 случ. движков
  • Armory3D
  • Wolfenstein 3D Classic iOS
  • 3D Game engine
  • Irrlicht Engine
  • LinCity
  • Doom 3
  • RPG Creator
  • GINCS Studio
  • JumpCraft
  • MANU
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг