Воскресенье, 22 Декабря 2024, 14:10

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16686
Главная » 2016 » июня » 23 » Усовершенствованный баланс в «Master of Orion»
Усовершенствованный баланс в «Master of Orion»
Время создавать игры!16:03
Баланс в онлайн игре – это весьма важная часть, которая весьма критична. Поэтому разработчикам нужно тщательно оттачивать баланс в тестировании. Шлём вам межгалактический привет от команды WG Labs, которая сейчас усердно трудится над балансом в своей онлайн игре «Master of Orion»!

WG Labs

Команда WG Labs рада поделиться подробностями нового этапа раннего доступа «Master of Orion». Бесстрашные покорители галактики, которые уже обзавелись коллекционным изданием, смогут оценить усовершенствованный AI, новую итерацию игрового баланса и информативный интерфейс 24 июня 2016 года с 20:00 МСК.

Создатели игры продолжают работать над ключевыми элементами игрового процесса, шаг за шагом улучшая его на основе пожеланий фанатов космической саги. Сейчас ресурсы команды сконцентрированы на улучшении баланса. Опираясь на комментарии пользователей и одну из предыдущих игр серии («Master of Orion II»), разработчики сделали геймплей более динамичным и увлекательным.

В игре появился новый тип галактики. Звездные системы были разнесены по кластерам, и каждая раса начинает игру в своей "песочнице" — кластере. Это нововведение придется по вкусу тем, кто идет к победе путем завоеваний.

Подробнее об этих и других изменениях, которые ждут поклонников «Master of Orion» в раннем доступе, можно узнать на официальном сайте игры.

Именно благодаря отзывам верных поклонников «Master of Orion» у команды разработки есть возможность улучшать игру с каждым обновлением. Присоединяйтесь к игровому сообществу и внесите свой вклад в развитие легендарной вселенной!

Поклонников легендарной стратегии в жанре 4X, которые еще не опробовали новую игру, ожидает приятный сюрприз — сезон летних распродаж на Steam и GOG.com. В течение двух недель приобрести коллекционное издание можно будет со скидкой 30%.

Категория: Разработка игр Просмотров 1117 ДобавилGnomov | Рейтинг: 3.3/3 |
Теги Master of Orion II, кластеры, Wargaming.net, Master of Orion, SOOO Game Stream, Alena Kozub, WG, Баланс, free-to-play, Wargaming
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Усовершенствованный баланс в «Master of Orion»», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 2: Соединения
  • Python. Пишем игру "Очко" или просто 21
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • Оптимизация проекта на Construct 2 под мобильные устройства
  • История создания серии игр Counter-Strike: от 1.0 до CS:GO
  • Урок по JMonkeyEngine №1 - Вводный
  • Игра на Blend4Web. Логика движения в 2D (ч.1)
  • Были времена, когда игры были сложно доступны
  • Основы PaperVision3D. Введение и создание шаблона
  • Основы PyGame. Введение.
  • 10 случ. движков
  • DevelNext
  • 0m3ga VNE
  • 3D Adventure Studio
  • WADE
  • Аперо
  • IKEMEN
  • HiAsm
  • Demoniak3D
  • WindMill
  • ZXTextGameCreation
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг