Pagan Online, ролевой боевик с видом сверху от Wargaming и Mad Head Games, официально вышел в Steam и Wargaming.net. Игра доступна во всем мире за исключением Кореи. За несколько месяцев в раннем доступе, прислушиваясь к запросам игроков, разработчики сделали Pagan Online одной из самых захватывающих Hack-n-Slash Action RPG, которая выглядит знакомо, но играется по-новому благодаря уникальным игровым персонажам и сражениям, способным бросить вызов даже самым опытным игрокам.
Pagan Online выходит в официальный релиз со множеством нового контента, включая новых игровых персонажей (всего 10), новые зоны (всего 5), новые акты сюжетной кампании (всего 8). Основываясь на запросах игроков, система добычи, ремесленничества и развития персонажа были полностью переработаны, а также было добавлено множество новых элементов игры, включая новые способности для каждого игрового персонажа, комплекты экипировки с бонусами, улучшение легендарного оружия до эпохального, новые режимы игры для высокоуровневых персонажей, а также систему управления Click-to-Move и полную поддержку геймпада.
Полная сюжетная кампания — восемь актов, новые зоны, карты и два новых босса.
Click-to-move и полная поддержка контроллера — изначально созданное для WASD, управление было расширено новыми возможностями по многочисленным заявкам игроков.
Два новых игровых персонажа дополняют ростер до круглой десятки:
Эльден — быстрый и ловкий, орудующий двумя мечами, ледяной конструкт с завидной скоростью атаки, способный замедлять или замораживать врагов с каждым ударом;
Гектор — ловкач, задира и пироман, который использует мушкет и разнообразные грязные трюки, результат которых, как правило, один — все в огне.
Эпическое оружие — некоторые виды легендарного оружия теперь можно улучшить до эпического, победив в самых сложных битвах в игре.
Школы магии — новая система ультраредких предметов экипировки разного магического происхождения, дающих сетовые бонусы, и богоподобный внешний вид.
Переработанная система ремесла и добычи — добыча стала более разнообразной и мощной. Крафтить через не хочу больше не надо. Но если вы добудете рецепт (а за ними теперь надо серьезно охотиться), то сможете создать намного более мощный предмет.
Новое дерево способностей — теперь на самом деле дерево (а не шест), свое для каждого из десяти персонажей, позволяющее создать персонажа по вашему вкусу, улучшая, изменяя и открывая новые способности.
End-game-контент — после прохождения кампании и достижения определенного уровня экипировки станут доступны новые вызовы, открывающие новые возможности для улучшения любимых игровых персонажей.
Бонусы Gamescom — игроки, заходившие в игру с 20 по 24 августа, заметят, что к их коллекции питомцев присоединился отважный енот Могучий Мут. А те, кто во время Gamescom получили специальный код, смогут активировать его и получить еще одного уникального питомца.
Новый (расширенный) геймплейный трейлер Pagan Online:
Релизная версия Pagan Online доступна сейчас за 650 российских рублей в Steam и Wargaming.net.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Pagan Online вышла в релиз!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Кстати вспоминается как я радовался выходу Сакред3(после крутых 1-2) и как пинал комп после того как сыграл в этот шедевр=) это как то даже напомнило этот сакред3
когда пишут в отзывах -40% что скучно и однообразно, сравнивают с кликером и подобными, и после просмотра обзоров. Можно сказать люди работали по шаблонам и гнались за шаблонами, при этом не связанно, по графике я обратил внимание больше ДОТА, в принципе как и анимации, по сюжету, да он там есть. Но слишком \книжный, сухой. Из локации в локацию бросают на поле с растущим количеством врагов и боссов. Т.е шаблонность, чем то напомнила известную в нете школу Смирнова, что не нарисуют можно угадать кто учил.