Пятница, 20 Мая 2022, 15:14

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1552]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3695]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1414]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1312]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [595]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1665]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [205]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [785]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10618
Главная » 2021 » июля » 29 » Самые популярные ПК-игры среди российских геймеров?
Самые популярные ПК-игры среди российских геймеров?
Время создавать игры!13:16
Кипрская компания Wargaming совместно с Global Web Index (GWI) представляет результаты аналитического исследования игровых предпочтений российской онлайн-аудитории. Данные показывают ключевые различия между геймерами в России и мире, а также индивидуальные предпочтения российских геймеров различных возрастов.


В рамках опроса российских интернет-пользователей в возрасте от 16 до 64 лет (эта группа составляет около 85% населения страны), компания GWI просила респондентов выбрать из 68 популярных игровых франшиз для ПК, консолей и мобильных устройств те, в которые они играли в последние 12 месяцев.

Примечательно, что некоторые из франшиз, популярных в мире, не попали в топ-10 у игроков из России. Это, например, PUBG (26-е место в России согласно GWI), Mario (11-е место), Plants vs. Zombies (13-е место), League of Legends (33-е место) и Fortnite (21-е место).

В данном случае более информативны сведения о популярности франшиз, а не конкретных игр, поскольку в исследовании сравниваются игры различных видов: так, премиум-проекты предполагают периодический выпуск новых игр, тогда как оперирование free-to-play играми основано на обновлениях контента под одним и тем же названием.

Ниже собраны более подробные данные о предпочтениях российских геймеров различных возрастов:


«Игровой рынок России достаточно своеобразен, и исследование GWI вновь это доказало. Многие франшизы, популярные по всему миру, не привлекают здесь такого же внимания. Это очевидно исходя из различий в мировых и российских рейтингах, а также из того, что значительный процент респондентов не смог выбрать игры из предложенного списка. Например, это относится к консольным проектам, которые пока ещё не так популярны в России, как в остальном мире», — прокомментировал Иван Живица, PR-директор Wargaming в регионе СНГ. — Различия в игровых предпочтениях между разными поколениями показывают, что более молодые геймеры склонны к творческим и соревновательным играм, тогда как старшее поколение выбирает проверенные временем франшизы и игры про спорт. Нас не удивил тот факт, что World of Tanks популярна у взрослых игроков. Это наша целевая аудитория. Тем не менее мы стремимся сделать игровой процесс комфортным и увлекательным для игроков всех возрастов».

Чейз Бакл, глава подразделения Global Trends в GWI, заключает: «Россия — довольно уникальный рынок с точки зрения игр. Наше исследование показывает, что Россия находится на втором месте в мире по популярности ПК-игр, в то же время по играм на консолях она в самом низу из 46 стран, которые исследует GWI. Пандемия вдохнула в российский игровой рынок новую жизнь. В 2020 году вовлечённость в игры в жанре MOBA выросла на 40%, а вовлечённость в игры в жанре Battle Royale — почти на 10%. Однако главное место на российском игровом рынке занимают free-to-play проекты, и, в частности, MMO. Например, в число наиболее популярных игр в России входит World of Tanks. Учитывая, что российские геймеры гораздо менее склонны платить за игры, чем игроки в других странах мира, бесплатные игры высокого качества стали очень успешны в этой стране».
Wargaming — один из крупнейших мировых издателей и разработчиков на рынке free-to-play MMO со штаб-квартирой в Никосии, Кипр. Основанная в 1998 году, Wargaming стала одним из лидеров игровой индустрии с 5500 сотрудниками и 18 офисами по всему миру. Аудитория игр Wargaming охватывает более 200 миллионов пользователей на всех крупных игровых платформах. Наши флагманские проекты — World of Tanks, World of Warships, а также World of Tanks Blitz — мобильный танковый шутер с кросс-платформенной поддержкой.
GWI (ранее GlobalWebIndex) — ведущий исследователь аудитории для мировой индустрии маркетинга. Компании доверяют крупнейшие мировые бренды, медиакомпании и агентства, которые хотят стать ближе к своей аудитории. В настоящее время основное исследование GWI охватывает более 2 миллиардов человек по всему миру. Подписка на услуги платформы позволяет таким клиентам компании, как Twitter, Google, Spotify, WPP, IPG и Omnicom Group, в считанные секунды получать подробные сведения о поведении, взглядах и интересах пользователей с помощью комбинации данных опросов и аналитики.
Категория: Прочее Просмотров 305 ДобавилRoBot | Рейтинг: 3.5/4 |
Теги вруны, история, Разработчики игр, Чекисты, WG, 146%, Фальсификаторы, продажные, World of Warships, Лицемеры, фальсификация, GWI, Wargaming, глупость, Global Web Index, геймерам, исследования, free-to-play, лжецы
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Самые популярные ПК-игры среди российских геймеров?», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Платформер на Construct за пару минут
  • Философия успешного создателя игр, или как довести свой проект до конца
  • Психология игр или как заставить играть в твою игру
  • Как написать гироскоп контроллер на Unity
  • Game Maker для абсолютных новичков! №1/2
  • Microsoft Silverlight
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #1
  • Заставлять ли детей играть в инфантильно детские игры
  • Клиент-серверное приложение на Game Maker 8.0(PRO)
  • Пример лицензионного соглашения бесплатной игры
  • 10 случ. движков
  • G3D Engine
  • Vizard
  • Pixel Game Maker MV
  • Ninfa3D
  • DzQ
  • nGENE
  • Garry's mod
  • Enigma
  • Greenfoot
  • PureBasic
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг