Четверг, 18 Июля 2019, 22:40

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1300]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2970]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [957]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [716]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [337]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1267]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [191]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [545]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2373
Главная » 2019 » июня » 25 » «Калибр» выходит на финишную прямую разработки
«Калибр» выходит на финишную прямую разработки
Время создавать игры!11:46
Давно не было новостей от совместного проекта компании Wargaming и 1C Game Studios - «Калибр». И вот сегодня мы рады сообщить, что игра вышла на финишную прямую. Стартовал закрытый бета-тест «Калибра»!

ЗБТ игры началось одновременно с открытием международного форума «АРМИЯ-2019», посетители которого в числе первых смогут сыграть в новый экшен. Создатели тактического экшена про спецназ, компании Wargaming и 1C Game Studios, объявили о старте закрытого бета-тестирования игры во время форума.

Решение о переходе на новый этап было принято после серии успешных альфа-тестов. В них приняли участие 50 000 игроков, сыгравших более 1 500 000 боев. С 5 мая серверы игры работают в режиме «24 на 7» и регулярно обновляются. Сейчас в «Калибре» доступны 14 оперативников разных стран, и каждые две недели их количество будет увеличиваться. Играть можно в PvE-миссии различной сложности, cпецоперации, а также против других игроков.

«Вместе с участниками альфа-тестов мы проверили технологии и основные механики игры, и сегодня готовы объявить о старте закрытого бета-теста, — говорит Кирилл Стадник, Publishing Director „Калибра“ в Wargaming. — Это значит, что в скором времени мы пригласим большое количество новых игроков, которые смогут первыми опробовать «Калибр» и после релиза получить уникальные знаки отличия в игре».

Категория: Разработка игр Просмотров 312 ДобавилRoBot | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги Онлайн экшен, Механика игры, WG, 1C Game Studios, РФ, Wargaming, игра, ЗБТ, АРМИЯ-2019, Закрытый бета-тест, проект, вояки, армия, WIP, PvE-миссии, военщина, вата, убийцы, Publishing Director, альфа-тест, 2019, Калибр, спецназ, онлайн игра, Стадник
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал ««Калибр» выходит на финишную прямую разработки», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 7
+2-
2 tduk   (25 Июня 2019 21:02)
tdukИграю с 3 этапа альфы, по факту механику танков перенесли в шутер. Только немного хардкорнее, щас хотя бы нет расходников за донат. (в начале матча с нпс давали 3 магазина и если они кончились, то пополнение ток через расходник, который покупается ток за особую валюту)

+1-
3 DivES   (25 Июня 2019 22:01)
DivESПо поводу "механику танков перенесли в шутер":
А как же "идейный наследник" игр серии S.T.A.L.K.E.R. -- Survarium? Однажды прогремевший и уже успевший быть забытым. Я был альфа-тестером, и как человек, некоторое время игравший в World of Tanks, сразу же заприметил колоссальную схожесть многих механик и банально самого движка. Да что говорить, у них даже лаунчер одинаковый. И далее: окно Login`а, ангар (ну точь-в-точь), окно исследований, окно закупки амуниции, окно загрузки боя. Да там даже таймер перед началом боя такой же, как и в WoT, не хватает только фирменного звука отсчёта! В общем, не знаю, брали ли Vostok Games (разработчики S.) движок у Wargaming, но факт остаётся фактом. Игра не выстрелила, и одним из факторов стал именно этот самый, не совсем предназначенный для шутеров движок.

Про "Калибр" не слышал, но уверен, что WG справятся со своими технологиями лучше, чем кто-либо остальной :)

+2-
4 TLT   (25 Июня 2019 22:14)
TLTСкоро уже выйдет S.T.A.L.K.E.R.2, посему забудь про эти десятки наследников...

+1-
5 DivES   (25 Июня 2019 23:06)
DivESПару лет для игры, которую ждут уже десять лет, да, действительно скоро :D
Но вообще, Survarium -- единственный прямой наследник, так как бОльшая часть команды Vostok Games -- выходцы из GSC, разработчиков оригинальной серии.
Каким же будет S2 с другой командой разработчиков, можно только гадать!

+2-
6 TLT   (26 Июня 2019 11:58)
TLTДа, 2021...

+0-
7 GC6865155094   (27 Июня 2019 20:13)
GC6865155094Что-то мне подсказывает, что в 2021 году ещё на пару лет отложат релиз.

+3-
1 TLT   (25 Июня 2019 11:48)
TLTНазвание сложно звучит, я уже догадываюсь, как игроки будут сокращать его...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Mess Box DVI
  • Video Game Creator
  • Создание физики для платформера в game maker
  • Как создать стратегию на Map001
  • GML: Переменные, арифметические операции.
  • Игры - политическое оружие!
  • BlendElf - Урок 3: Управление камерой
  • MMORPG на PHP: ООП и кэширование
  • Ассоциация независимых разработчиков мобильных игр
  • Урок работы с реестром в GM
  • 10 случ. движков
  • Sauerbraten
  • Xamarin
  • ReMooD
  • Ogre3D
  • Nokia Qt
  • Torque 2D
  • Basic4GL
  • Mark IV Engine
  • Haaf's Game Engine
  • Boom
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг