Рады поделиться с вами интересной информацией, которую мы получили из полной версии отчета аналитического агентсва Newzoo. Будем рады, если эта информация окажется для вас полезной. В 2019 году российский геймер потратит на игры 64,08 $. К концу года россияне отдадут на компьютерные игры порядка 1,81 млрд $, а количество платящих игроков составит 28,2 млн.
Исследовательское агентство Newzoo, специализирующееся на индустрии видеоигр, выпустило отчет, в котором спрогнозировало объемы рынка в 2019 году. По оценке аналитиков, в этом году мировая игровая индустрия сгенерирует доход в объеме 152 миллиарда долларов, что почти на 10% больше, чем в 2018-ом. По прогнозам Newzoo, впервые за 4 года на первое место в списке стран, которые больше всего тратят на игры, выйдет США. На протяжении трех предыдущих лет самым крупным рынком в индустрии видеоигр являлся Китай. Сегодня эти две страны суммарно генерируют почти 50% прибыли в отрасли.
В компании Wargaming поделились цифрами из полной версии отчета, которые касаются России. Как утверждают аналитики Newzoo, в 2019 году количество российских геймеров увеличится на 800 000 человек — с 65,2 до 66 миллионов. Суммарно они потратят порядка 1,81 миллиарда $, что делает российский игровой рынок самым крупным в Восточной Европе. Средний российский геймер потратит на видеоигры 64,08$, или порядка 4 000 рублей в год. Для сравнения: к концу года польские геймеры потратят 56,4$, чехи — 69,8$, а белорусы — 36,8$. При этом в 2018 году средние траты геймеров из России составляли 59,13$.
«Практически все сегменты российского игрового рынка сейчас растут, за исключением браузерных игр. Самый активный рост демонстрируют привычные игры для ПК и консолей — они прибавят примерно по 10%. Стоит отметить, что аналитики прогнозируют снижение темпа роста рынка мобильных игр: если в прошлом году он увеличился почти на 25%, то в нынешнем году рост составит всего около 5%. Впрочем, это соответствует региональным и мировым трендам», — прокомментировал Иван Живица, глава департамента связей с общественностью минского центра разработки компании Wargaming.
Также агентство Newzoo отмечает, что число людей, которые покупают игры и совершают внутриигровые покупки, в России составило 28,2 миллиона человек — прирост по сравнению с 2018 годом составил 0,7%. |